KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

midline catheter

Russian translation: средний катетер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:midline catheter
Russian translation:средний катетер
Entered by: Ksenia ILINSKA

15:05 Dec 18, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / катетер
English term or phrase: midline catheter
A family of peripherally placed midline catheters made from specially formulated medial grade materials for reliable long term or short term vascular access.

A midline catheter placement is contraindicated for patients requiring of the following:
Solutions with final glucose concentrations above 10 percent;
Continuous infusion of vesicants;
...
Ksenia ILINSKA
Ukraine
средний катетер
Explanation:
Периферические венозные катетеры (средние, midline)
Вводятся в локтевую ямку и далее в проксимальную базилярную или цефалическую вену, не достигая центральных вен
Длина: 7,6-20,3 см
Реже ассоциированы с инфекциями по сравнению с ЦБК
http://www.bioritm.biz/Str-785

Периферические венозные катетеры (короткие, short). Обычно вводятся в вены предплечья или кисти ... Периферические венозные катетеры. (средние, midline) ...
http://www.bioritm.biz/Str-785

Предотвращение инфицирования при катетеризации
Средние катетеры были связаны с более низкой частотой развития флебита, чем короткие периферические катетеры и центральные катетеры (129 - 131). ...
http://www.anest-cfo.ru/reklama/Arrow/PrevofinfIVcatheter.do...

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2средний катетер
Natalie
4катетер для длительного использования
Alieksei Seniukovich


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
катетер для длительного использования


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2010-12-18 15:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

midline catheter
A special type of catheter used in a vascular access procedure that is inserted inside a major vein for a period of weeks so that blood can be repeatedly drawn or medication and nutrients can be injected into the patient’s bloodstream on regular basis. Unlike a standard intravenous catheter (IV) which is for short term use, a vascular access catheter is more durable and does not easily become blocked or infected. The midline catheter is 4-6 inches in length.
Я думаю, что это один из возможных вариантов описательного перевода.
В принципе, учитывая его длинну, можно еще сказать "длинный катетер, предназначенный для длительного использования"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2010-12-18 15:16:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.radiologyinfo.org/en/glossary/glossary1.cfm?gid=7...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-18 17:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

Этот катетер вводится в периферическую вену (локтевую)
http://medicalcenter.osu.edu/PatientEd/Materials/PDFDocs/pro...
Поэтому, учитывая место введения, его длину и длительность пребывания в вене я предлагаю перевести просто "периферический катетер" или "длинный периферический катетер". Думаю, что длительность его пребывания в вене не следует указывать.

Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 302
Notes to answerer
Asker: То есть перевод первого предложения звучит примерно так: Катетер для длительного использования .... предназначен для ... длительного или краткосрочного доступа ... ?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Evgeny Pobegalov: Боюсь, что "для длительного использования" не совсем точно: длительно может использоваться и центральный катетер, и "периферический центральный".
29 mins
  -> Да, это точно, может

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
средний катетер


Explanation:
Периферические венозные катетеры (средние, midline)
Вводятся в локтевую ямку и далее в проксимальную базилярную или цефалическую вену, не достигая центральных вен
Длина: 7,6-20,3 см
Реже ассоциированы с инфекциями по сравнению с ЦБК
http://www.bioritm.biz/Str-785

Периферические венозные катетеры (короткие, short). Обычно вводятся в вены предплечья или кисти ... Периферические венозные катетеры. (средние, midline) ...
http://www.bioritm.biz/Str-785

Предотвращение инфицирования при катетеризации
Средние катетеры были связаны с более низкой частотой развития флебита, чем короткие периферические катетеры и центральные катетеры (129 - 131). ...
http://www.anest-cfo.ru/reklama/Arrow/PrevofinfIVcatheter.do...



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1980
Grading comment
Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
41 mins

agree  Doctor Alex
11 hrs