KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

ROI

Russian translation: Region Of Interest - исследуемая область / область интереса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ROI
Russian translation:Region Of Interest - исследуемая область / область интереса
Entered by: AndriyRubashnyy

15:17 Dec 28, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / image processing software
English term or phrase: ROI
Measurement tools - pixel value, distance, ROI, angle.
barkhanek
Region Of Interest - исследуемая область / область интереса
Explanation:
еще встречается "операционная область"

Программное обеспечение для обработки спектрометрической информаци
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
обработку спектров, включая качественный и количественный анализ. ... спектра или его фрагмент, заданный как «область интереса» – ROI (Region Of Interest). ...
www.greenstar.ru/articles/progamnoe_obecpechenue.pdf
#
Просто о сложном: распознавание образов в логистике | Пекарня идей
- [ Diese Seite übersetzen ]
8 май 2010... выбрать в ней "операционную область" (ROI, region of interest). ... Традицонным приложением описанных методик является анализ ...
www.i-bakery.ru/.../prosto-o-slosnom-raspoznavanie-obrazov-... - Im Cache
#
Acuson Cypress - Компания Диомед - широкий выбор диагностического ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
изображения и проводить анализ исследования пациента ... DICOM передача полных изображений или Области Интереса (Region-of-Interest) ...
diomed-russia.com/oborud/a_cypress.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2010-12-28 15:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

#
МЕДИНВЕСТ // Каталог медицинского оборудования // Ультразвуковые ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Анализ Region of Interest (ROI, исследуемая область) с компенсацией движения для количественного анализа эхограммы на основе пикселей, потока цвета, ...
www.med-invest.ru/catalog/ussystems/ussystems_71.html - Im Cache
#
CX50 CompactXtreme Ultrasound System
- [ Diese Seite übersetzen ]
8 сен 2010... Анализ Region of Interest (ROI, исследуемая область) с компенсацией движения для количественного анализа эхограммы на основе пикселей, ...
uzi.su/index.../48-cx50-compactxtreme-ultrasound-system - Im Cache
#
Пособие к СНиП II-3-79** - Расчет и проектирование ограждающих ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
где Fi и Roi - соответственно площадь i-го участка ограждающей конструкции, м2, .... Исследуемая область была расчленена на 4200 элементарных прямоугольных ...
snipov.net/c_4646_snip_98964.html - Im Cache
#
Ультразвуковое диагностическое оборудование/ Рабочие станции
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Region of Interest quantification-ROI (Исследуемая область); Intima Media Thickness automated measurement-IMT (Автоматическое измерение толщины ...
www.usm.kiev.ua/index.html?ID=goods&select=42... - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Region Of Interest - исследуемая область / область интереса
AndriyRubashnyy
4область интереса
Alina Barrow


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
roi
область интереса


Explanation:
область интереса


    Reference: http://forum.neuroscience.ru/showthread.php?1187-ROI-%D0%B5%...
Alina Barrow
France
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
roi
Region Of Interest - исследуемая область / область интереса


Explanation:
еще встречается "операционная область"

Программное обеспечение для обработки спектрометрической информаци
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
обработку спектров, включая качественный и количественный анализ. ... спектра или его фрагмент, заданный как «область интереса» – ROI (Region Of Interest). ...
www.greenstar.ru/articles/progamnoe_obecpechenue.pdf
#
Просто о сложном: распознавание образов в логистике | Пекарня идей
- [ Diese Seite übersetzen ]
8 май 2010... выбрать в ней "операционную область" (ROI, region of interest). ... Традицонным приложением описанных методик является анализ ...
www.i-bakery.ru/.../prosto-o-slosnom-raspoznavanie-obrazov-... - Im Cache
#
Acuson Cypress - Компания Диомед - широкий выбор диагностического ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
изображения и проводить анализ исследования пациента ... DICOM передача полных изображений или Области Интереса (Region-of-Interest) ...
diomed-russia.com/oborud/a_cypress.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2010-12-28 15:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

#
МЕДИНВЕСТ // Каталог медицинского оборудования // Ультразвуковые ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Анализ Region of Interest (ROI, исследуемая область) с компенсацией движения для количественного анализа эхограммы на основе пикселей, потока цвета, ...
www.med-invest.ru/catalog/ussystems/ussystems_71.html - Im Cache
#
CX50 CompactXtreme Ultrasound System
- [ Diese Seite übersetzen ]
8 сен 2010... Анализ Region of Interest (ROI, исследуемая область) с компенсацией движения для количественного анализа эхограммы на основе пикселей, ...
uzi.su/index.../48-cx50-compactxtreme-ultrasound-system - Im Cache
#
Пособие к СНиП II-3-79** - Расчет и проектирование ограждающих ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
где Fi и Roi - соответственно площадь i-го участка ограждающей конструкции, м2, .... Исследуемая область была расчленена на 4200 элементарных прямоугольных ...
snipov.net/c_4646_snip_98964.html - Im Cache
#
Ультразвуковое диагностическое оборудование/ Рабочие станции
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Region of Interest quantification-ROI (Исследуемая область); Intima Media Thickness automated measurement-IMT (Автоматическое измерение толщины ...
www.usm.kiev.ua/index.html?ID=goods&select=42... - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kasatkina
1 min
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin: область исследования, ОбИ
15 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalya Sogolovsky
1 hr
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
4 hrs
  -> Спасибо!