KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Fidji cervical cages

Russian translation: шейные кейджи Fidji


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fidji cervical cages
Russian translation:шейные кейджи Fidji
Entered by: Ivan Borshchevsky

07:47 Sep 5, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Fidji cervical cages
Это какие-то импланты для нейрохирургии фирмы Фиджи, но не могу найти точного соответствия


Fidji cervical cages are designed primarly for restoring height of the intervertebral
space after resection of the disc.
Fidji cervical is intended for use in anterior cervical discectomy and fusion (ACDF)
procedures in patients with uni or multi level fusion as instability degenerative, post
discectomy syndrome, postraumatic instabilities between C2-C7 discs.
Please refer to the package insert for complete product information including the
complete list of indications, contraindications, warnings, precautions and adverse
effects.


Спасибо
Ivan Borshchevsky
шейные кейджи Fidji
Explanation:
именно этой фирмы я не нашел ссылок, а вот на кейджи в целом:

Шейные кейджи БАК/С

Системы, предусматривающие внедрение имплантата в область межпозвоночного диска, называются кейдж («cages») системы. Технология имплантации кейджей предусматривает восстановление нормальной анатомической высоты межтелового пространства (его реставрацию), ...
http://www.bashneuromed.ru/degenerat-pozvonok.htm

Устанавливаются передним доступом для достижения блокирования при шейных спондилозах. Цилиндрические полые кейджи имеют наружную резьбу, обеспечивающую надежную фиксацию при имплантировании.
http://www.mst.ru/products/spine/body/bak/

Есть еще одна ссылка на "цервикальные кейджи" (но на шейные больше)

Фиксирующие цервикальные кейджи HRC
Это широкая серия рентгенопрозрачных кейджей, предлагающая различные альтернативы для цервикальной хирургии.
http://www.smtgroup.ru/products/items/1.html
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1шейные кейджи Fidji
Igor_2006
3протез диска на шейном отделе позвоночника
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fidji cervical cages
протез диска на шейном отделе позвоночника


Explanation:
В литературе из называют кейджами

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 382

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
fidji cervical cages
шейные кейджи Fidji


Explanation:
именно этой фирмы я не нашел ссылок, а вот на кейджи в целом:

Шейные кейджи БАК/С

Системы, предусматривающие внедрение имплантата в область межпозвоночного диска, называются кейдж («cages») системы. Технология имплантации кейджей предусматривает восстановление нормальной анатомической высоты межтелового пространства (его реставрацию), ...
http://www.bashneuromed.ru/degenerat-pozvonok.htm

Устанавливаются передним доступом для достижения блокирования при шейных спондилозах. Цилиндрические полые кейджи имеют наружную резьбу, обеспечивающую надежную фиксацию при имплантировании.
http://www.mst.ru/products/spine/body/bak/

Есть еще одна ссылка на "цервикальные кейджи" (но на шейные больше)

Фиксирующие цервикальные кейджи HRC
Это широкая серия рентгенопрозрачных кейджей, предлагающая различные альтернативы для цервикальной хирургии.
http://www.smtgroup.ru/products/items/1.html


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara_L
3 days 19 hrs
  -> Спасибо, Тамара.