KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

tocotransducer

Russian translation: Датчик TOCO


17:38 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: tocotransducer
A tocotransducer applied to the maternal abdomen records relative changes in abdominal tension caused by uterine contractions.
vita_translates
Lithuania
Russian translation:Датчик TOCO
Explanation:
Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400 (Bionet, Корея ...
www.farm-invest.ru/cat/...i.../tocofc1400 - Diese Seite übersetzen
Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400.
Центральная мониторная станция ЦМС - Фарм-Инвест
www.farm-invest.ru/cat/akusherstvo.../tocofc700 - Diese Seite übersetzen
Датчик UC для фетального монитора FC 700 · Датчик UC для фетального монитора FC 1400 · Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400 ...
Датчик UC для фетального монитора FC 1400 (Bionet, Корея ...
www.farm-invest.ru/cat/akusherstvo-i.../ucfc140... - Diese Seite übersetzen
Датчик UC для фетального монитора FC 1400. ... В связи с тем, что фетальный монитор FC 1400 предназначен для измерения сердечного ритма ...
датчик toco для фетального монитора fc1400
medprom.ru/medprom/621354 - Diese Seite übersetzen
Датчик TOCO для фетального монитора FC1400 ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ В ЗАО ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2012-02-06 17:52:41 GMT)
--------------------------------------------------

Другие варианты

Токодатчик
ТОКО-датчик
Датчик ТОКО
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2токодинамометрический (пьезо)датчик
mk_lab
4тензометрический датчик (для регистрации тонуса матки)anna druz
4датчик родовой активности матки
Eugen01
4Датчик TOCO
AndriyRubashnyy
Summary of reference entries provided
liz askew

  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Датчик TOCO


Explanation:
Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400 (Bionet, Корея ...
www.farm-invest.ru/cat/...i.../tocofc1400 - Diese Seite übersetzen
Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400.
Центральная мониторная станция ЦМС - Фарм-Инвест
www.farm-invest.ru/cat/akusherstvo.../tocofc700 - Diese Seite übersetzen
Датчик UC для фетального монитора FC 700 · Датчик UC для фетального монитора FC 1400 · Датчик TOCO для фетального монитора FC 1400 ...
Датчик UC для фетального монитора FC 1400 (Bionet, Корея ...
www.farm-invest.ru/cat/akusherstvo-i.../ucfc140... - Diese Seite übersetzen
Датчик UC для фетального монитора FC 1400. ... В связи с тем, что фетальный монитор FC 1400 предназначен для измерения сердечного ритма ...
датчик toco для фетального монитора fc1400
medprom.ru/medprom/621354 - Diese Seite übersetzen
Датчик TOCO для фетального монитора FC1400 ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ В ЗАО ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2012-02-06 17:52:41 GMT)
--------------------------------------------------

Другие варианты

Токодатчик
ТОКО-датчик
Датчик ТОКО

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
токодинамометрический (пьезо)датчик


Explanation:
www.lactohelp.ru/ber/articles.php?name=01&user=admin
Определение преждевременных родов (токодинамометрия) Электронный датчик, прикрепленный к животу матери и соединенный с записывающим ...

Медицинское обследование ребенка
www.detochka.by/index.php?option=com...id
...Токодинамометрия проводится для раннего обнаружения и предотвращения преждевременных родов. Электронный датчик, прикрепленный к животу и ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 477

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
3 mins
  -> Спасибо

agree  Alex Lilo
1248 days
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик родовой активности матки


Explanation:
A tocodynamometer, or toco for short, is a transducer pressure-sensing device that can detect the changes in your abdomen as your uterus tightens during a contraction. It marks how often contractions occur and the length of each, producing a graph that looks like a series of hills rolling across the bottom of the printout. The external contraction monitor can't tell how strong a contraction is, since the size of the "hill" is affected by the tightness of the belt and if you are thin or heavy. If a precise measurement of the strength of the contraction is needed, an internal-pressure monitor can be placed inside the uterus.

Eugen01
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тензометрический датчик (для регистрации тонуса матки)


Explanation:
Очевидно, речь идет о кардиотокографии - методе исследования в акушерстве, при котором одновременно регистрируется ЧСС плода и мышечный тонус матки. На нижнюю область живота матери помещаются два датчика: один для регистрации ЧСС плода (УЗ-датчик), а второй - тензометрический датчик (акушеры называют его еще токодатчик) - для измерения силы сокращения мышц матки, он и есть tocotransducer.


    Reference: http://www.spectromed.com/oborudovanie/fetal-monitori/varian...
anna druz
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8




Reference comments


11 mins
Reference

Reference information:
Гинекологи, подскажите, чем слушают сердце плода?
www.ljpoisk.ru/archive/4923005.html
токограмма - регистрация сократительной активности матки с помощью токодатчика (toco transducer); * актограмма - регистрация шевелений плода с ...

liz askew
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish