KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Appropriate arterial sheath

Russian translation: соответствующий интродьюсер


16:06 Feb 29, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / коронарные стенты
English term or phrase: Appropriate arterial sheath
Коронарный стент, выделяющий лекарственный препарат

В комплекте с, в том числе:
Интродьюсер для проводника
Устройство для раздувания баллона
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:соответствующий интродьюсер
Explanation:
Sheath - интродьюсер - http://tinyurl.com/8xrmdj9 (белый справа)

Guiding catheter - проводниковый катетер - http://tinyurl.com/8765qth

Guide wire introducer - интродьюсер для проводника - http://tinyurl.com/7ujz25h (кат.номер 22290)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-29 18:28:38 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь - http://tinyurl.com/6m536h7

Guiding catheter(s) and / or introducer sheath(s) in the appropriate size and configuration for the selected vasculature (if applicable).
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Спасибо, Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1соответствующий интродьюсер
Alexander Vorobyev
4оболочка надлежащей артерии
VGayek
3соответствующая проводниковая трубка
Ann Nosova


Discussion entries: 6





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
appropriate arterial sheath
оболочка надлежащей артерии


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2012-02-29 16:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

http://cardiophile.org/2009/02/valved-arterial-sheath-with-s... - что-то типа этого?
Тогда может быть как-то так: "Артериальный катетер в оболочке"?


    Reference: http://moskva.tridevyatki.ru/lib/index.php?chapter=395&word=...
VGayek
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но, вроде, это механическое устройство.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ann Nosova: как это можно поставлять в наборе/комплекте?
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
appropriate arterial sheath
соответствующая проводниковая трубка


Explanation:
Или проводниковая трубка для соответствующей артерии

Это приспособление для временного закрытия притока крови по сосуду ( в ссылке описан венозныйsheath)
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical:_instru...

Здесь (ссылка ниже) рисунок, где показано удаление sheath из бедренной артерии (трубка, которую осторожно вытягивает медсестра, потом - меры для гемостаза).
http://cathlabdigest.com/images/fa.pdf

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Vorobyev: Многие путают интродьюсер и катетер. В описании Drunya - именно интродьюсер. // Они и не путали. Та трубка=интродьюсер. Об интродьюсере проводника из вопроса см. мой ответ (это не трубка).
27 mins
  -> Спасибо, но я не думаю, что он и Мартиник перепутали, и вообще - introducer is already present -see context please

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
appropriate arterial sheath
соответствующий интродьюсер


Explanation:
Sheath - интродьюсер - http://tinyurl.com/8xrmdj9 (белый справа)

Guiding catheter - проводниковый катетер - http://tinyurl.com/8765qth

Guide wire introducer - интродьюсер для проводника - http://tinyurl.com/7ujz25h (кат.номер 22290)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-29 18:28:38 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь - http://tinyurl.com/6m536h7

Guiding catheter(s) and / or introducer sheath(s) in the appropriate size and configuration for the selected vasculature (if applicable).

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Александр!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
26 mins
  -> Спасибо!