procedural set-ups

Russian translation: наборы/комплекты инструментов для [различных] процедур

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: procedural set-ups
He points to the automated washer as the single greatest labor-saving device in a dental office, concluding that, “when [a washer is] used in combination with cassettes, approximately one hour of labor can be saved for every nine *procedural set-ups* that are processed through sterilization.”*
Maxim Polukhin
Russian translation:наборы/комплекты инструментов для [различных] процедур
Explanation:
При стерилизации каждых девяти комплектов инструментов для [различных] процедур сберегается один час времени.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1наборы/комплекты инструментов для [различных] процедур
Natalie
4Процедурные наборы (инструменты в лотках)
Mikhail Sokoloff
4см.
Margarita Vidkovskaia
3Наборы инструментов
Mikhail Sokoloff
3процедурные прогонки, процедурное прохождение инструментов
curiousworld
2см. ниже
FreEditor


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
(стоматологические, лечебные) процедуры, при (для) которых необходимо стерилизация инструментов

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
наборы/комплекты инструментов для [различных] процедур


Explanation:
При стерилизации каждых девяти комплектов инструментов для [различных] процедур сберегается один час времени.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2012
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: Вот здесь показаны эти procedural set-ups в кассетах https://ru.pinterest.com/pin/280349145529028544/
7 hrs
  -> Совершенно верно - спасибо большое за подтверждающую ссылку!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Сделав вывод, что при эксплуатации стерилизатора с кассетами экономится приблизительно один час рабочего времени на каждые девять процедур/циклов стерилизации, он отметил/подчеркнул, что для кабинета стоматологии автоматический стерилизатор является замечательным/отличным самостоятельным устройством, позволяющим сократить затраты труда.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Наборы инструментов


Explanation:
При автоматической мойке девяти наборов перед стерилизацией экономится один час времени. Речь идет о моечной машине, в которую можно установить кассеты, с уложенными в них инструментами. Обычно моют вручную, а потом загружают в стерилизатор.

Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Процедурные наборы (инструменты в лотках)


Explanation:
При автоматической мойке девяти наборов перед стерилизацией экономится один час времени. Речь идет о моечной машине, в которую можно установить кассеты, с уложенными в них инструментами. Обычно моют вручную, а потом загружают в стерилизатор.

Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
процедурные прогонки, процедурное прохождение инструментов


Explanation:
на 9 процедурных работ, выполненных в том или ином режиме, на 9 процедурных подготовок. Насколько я знаю набор это просто a set.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days2 hrs (2016-12-12 08:16:14 GMT)
--------------------------------------------------

set-up это не набор, а особое устройство того или иного вида или типа для хранения, держания инструментов

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2016-12-12 08:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

Этот уточняющий ответ (о том, что это устройство) подсказан Олегом Ненашевым, его ссылкой https://ru.pinterest.com/pin/280349145529028544/. Т.е на обработке любых девяти устройств сберегается 1 ч времени.

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8