KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

flex coil

Russian translation: *

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flex coil
Russian translation:*
Entered by: Gulliette

03:14 Dec 27, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Medical Instruments
English term or phrase: flex coil
is to be used in conjunction with a scanner to produce diagnostic images of the upper and lower extremities

интересно, есть ли устоявшееся название.
Gulliette
Ukraine
*
Explanation:
Катушка с гибкой фиксацией (на пациенте)
Может быть совсем гибкой (вшита в пояс)
http://www.stm-med.com/assets/br_mrt.pdf
. 16-канальная средняя катушка Flex — многофункциональная
многопозиционная гибкая катушка для комфортного позиционирования
пациента. Область чувствительности 24×40 см.
А может и не совсем:
https://www.healthcare.siemens.com/magnetic-resonance-imagin...
http://clinical.netforum.healthcare.philips.com/us_en/Operat...
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Очень полезные ссылки, большое-пребольшое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Матричная катушка / Катушка специального назначения / гибкая радиочастотная катушка
Mikhail Sokoloff
4*
hawkwind
Summary of reference entries provided
гибкая катушка
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
Катушка с гибкой фиксацией (на пациенте)
Может быть совсем гибкой (вшита в пояс)
http://www.stm-med.com/assets/br_mrt.pdf
. 16-канальная средняя катушка Flex — многофункциональная
многопозиционная гибкая катушка для комфортного позиционирования
пациента. Область чувствительности 24×40 см.
А может и не совсем:
https://www.healthcare.siemens.com/magnetic-resonance-imagin...
http://clinical.netforum.healthcare.philips.com/us_en/Operat...

hawkwind
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1004
Grading comment
Очень полезные ссылки, большое-пребольшое спасибо!

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Матричная катушка / Катушка специального назначения / гибкая радиочастотная катушка


Explanation:
В дополнение к системе радиочастотных катушек, которая наглухо встраивается в устройство получения изображения, вокруг или внутри конкретной области, которая должна обследоваться, могут гибко устанавливаться катушки специального назначения.


    Reference: http://https://edrid.ru/rid/216.013.209a.html
    Reference: http://www.stm-med.com/assets/br_mrt.pdf
Mikhail Sokoloff
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


1 hr
Reference: гибкая катушка

Reference information:
Я бы сказал "гибкая катушка"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-27 06:03:36 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ:
гибкая радиочастотная катушка

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 16