KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

multiscale top-hat

Russian translation: см.

11:21 Feb 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Instruments / клеточный анализ, обработка изображений
English term or phrase: multiscale top-hat
Image analysis was carried out with GE IN Cell Analyzer 1000 Workstation using the “Multi Target Analysis” module.
Settings for segmentation were as follows:
...cells: characteristic area: 2500 µm2, sensitivity: 60, method: multiscale top-hat;...

Спасибо !
Igor Goldfarb
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Судя по всему, речь идет о преобразовании изображения для выделения на нем деталей. Данный тип преобразования можно именовать как многомасштабное преобразование с вычитанием разомкнутого изображение из исходного или <bмногомасштабное преобразование „Top Hat“
Selected response from:

Roman Shchadnov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Roman Shchadnov
2многомасштабное преобразование "верх шляпы"
didimblog


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Судя по всему, речь идет о преобразовании изображения для выделения на нем деталей. Данный тип преобразования можно именовать как многомасштабное преобразование с вычитанием разомкнутого изображение из исходного или <bмногомасштабное преобразование „Top Hat“


    Reference: http://altamisoft.ru/products/altami_studio/user_manual_AS_3...
    Reference: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/----etn13-07/957-a
Roman Shchadnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!!

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
многомасштабное преобразование "верх шляпы"


Explanation:
IN Cell Analyzer 1000, Product User Manual — http://www.gelifesciences.co.kr/wp-content/uploads/2016/08/U...

Top-hat (transformation) и Multiscale top-hat применяются для image segmentation.

---

Сегментация (обработка изображений) — https://ru.wikipedia.org/wiki/Сегментация_(обработка_изображ...

"В компьютерном зрении, сегментация — это процесс разделения цифрового изображения на несколько сегментов (множество пикселей, также называемых суперпикселями). Цель сегментации заключается в упрощении и/или изменении представления изображения, чтобы его было проще и легче анализировать.[1] Сегментация изображений обычно используется для того, чтобы выделить объекты и границы (линии, кривые, и т. д.) на изображениях".

Top-hat там нет, но есть многомасштабная сегментация (Multi-scale segmentation).


"Top-hat transform — In mathematical morphology and digital image processing, top-hat transform is an operation that extracts small elements and details from given images".
https://en.wikipedia.org/wiki/Top-hat_transform


"В сегментации медицинских изображений применяются 2 схожие операции: TopHat преобразование и метод водораздела", — http://www.computeroptics.smr.ru/KO/PDF/KO37-4/370416.pdf.

Встречается написание "преобразование Top-hat".

И преобразование типа "верх шляпы" — http://matlab.exponenta.ru/imageprocess/book3/13/bwmorph.php...
А также преобразование «столбик» — http://www.dgma.donetsk.ua/science_public/science_vesnik/№3(...

"Верх шляпы" часто встречается, можно взять его.


Полагаю, что по аналогии с вышеназванным примером multiscale top-hat можно перевести как "многомасштабное преобразование Top-hat" или "многомасштабное преобразование "верх шляпы".

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо за подробный ответ и ценные ссылки! "Многомасштабное преобразование Top Hat" вполне подходит. Этот вариант ответа также был предложен автором предыдущего поста. "Верх шляпы" не встречал ранее, судя по Вашей ссылке тоже м.б. справедливо. Все же в данном случае, возможно, правильнее оставить без перевода - специалистам будет ясно. Еще раз спасибо!