KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

glue cast

Russian translation: клеевая масса (композиция)

23:47 Feb 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / detachable tip microcatheter
English term or phrase: glue cast
It appears in our series that this catheter may be even more beneficial when using n-BCA because of its faster polymerization in the blood and greater concern for catheter adherence to the glue cast compared to the slower, more controlled precipitation of Onyx.....
The new detachable tip microcatheter addresses both of these issues, making it safer to embolize these lesions with an extra 1.5–3.0 cm safety valve of reflux allowing for a more controlled, greater penetration into abnormal fistulas, and reduced concern for permanent adherence of microcatheter to the embolic cast.
Dannie_R
Ukraine
Russian translation:клеевая масса (композиция)
Explanation:
https://minzdrav.gov-murman.ru/documents/poryadki-okazaniya-...
Эндоваскулярное тромбирование АВМ спинного мозга осуществляется путем
эмболизации твердыми эмболами и/или клеевыми композициями при суперселективной катетеризации афферентных сосудов.

https://studfiles.net/preview/6685656/page:22/
Обычно из кровотока выключа­ ют афферентные сосуды, используя отделяемые микроспирали, полистироловые эмболы или клеевые композиции.

https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-neyrorentgenend...
Рис. 4. Селективная ангиография правой печеночной артерии от 19.12.2010 г. после эндоваскулярной эмболизации, тотальная окклюзия клеевым композитом сегментарной артерии. 1 - клубок микроспиралей; 2 - клеевой композит; 3 - правая печеночная артерия.

Selected response from:

Marlin31
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо за ответы
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4клеевая масса (композиция)
Marlin31
4клеевая отливка
Margarita Vidkovskaia


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеевая отливка


Explanation:
этот катетер предпочтительнее использовать с н-бутилцианоакрилатным клеем, который быстрее полимеризуется в крови, а сцепление катетера с клеевой отливкой выше/лучше по сравнению с более медленным и контролируемым осаждением Onyx

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеевая масса (композиция)


Explanation:
https://minzdrav.gov-murman.ru/documents/poryadki-okazaniya-...
Эндоваскулярное тромбирование АВМ спинного мозга осуществляется путем
эмболизации твердыми эмболами и/или клеевыми композициями при суперселективной катетеризации афферентных сосудов.

https://studfiles.net/preview/6685656/page:22/
Обычно из кровотока выключа­ ют афферентные сосуды, используя отделяемые микроспирали, полистироловые эмболы или клеевые композиции.

https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-neyrorentgenend...
Рис. 4. Селективная ангиография правой печеночной артерии от 19.12.2010 г. после эндоваскулярной эмболизации, тотальная окклюзия клеевым композитом сегментарной артерии. 1 - клубок микроспиралей; 2 - клеевой композит; 3 - правая печеночная артерия.



Marlin31
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Всем спасибо за ответы