Spike connector

Russian translation: спайк-коннектор

English term or phrase:Spike connector
Russian translation:спайк-коннектор
Entered by: Elena Shtronda

06:15 Feb 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Spike connector
Sinus Wash Delivery System
Instructions for use
1 (Components)
120° Suction catheter tip
70° Suction catheter tip
13° Suction catheter tip
Front spin lock
Irrigation catheter
Solution tubing
Irrigator tubing
3-way luer connector
Syringe
Spike connector
Pinch clamp
Luer cap
Handgrip
Suction connector
Dial wheel
Rear spin lock
Elena Shtronda
Ukraine
спайк-коннектор
Explanation:
Спайк-коннектор (пластиковая игла), спайк-игла, коннектор спайк.

---

Примеры.

"3 х магистрали с цветовой маркировкой для растворов имеющих:
— 1 х коннектор Luer Male
— 2 х спайк-коннектора (пластиковая игла)".
https://www.delrus.ru/catalog/sluzhba-krovi-i-transfuziologi...

"Инфузионный набор - Infusion Set (инфузионная магистраль с соединением типа Luer-Lock «мужской», воздушная ловушка с капельницей, спайк игла)".
https://nevacert.ru/page/reestry/med-reestr/fsz-2010-07339-o...

"...дополнительный порт для инъекции лекарственных препаратов; гепариновую линию; пластиковую спайк-иглу".
http://www.monikiweb.ru/sites/default/files/page_content_fil...

"...линия для компенсирующего физиологического раствора со спайк-конектором...".
http://www.gostorgi.ru/48-52718

"Порт доступа антикоагулянта под пластиковую иглу (спайк-коннектор) со скручиваемой крышкой".
http://www.gzalt.ru/Competition/Competition_lot_Pos.aspx?CID...

"Порт доступа Под пластиковую иглу (спайк-коннектор) со скручиваемой крышкой".
https://fintender.ru/star/region/rostovskaya-oblast/l0358200...
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4игла для емкости, игла для флакона
Alexey Makhin
3спайк-коннектор
didimblog
3(соединительный) штуцер для трубок с заостренным наконечником
FreEditor


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
spike connector
(соединительный) штуцер для трубок с заостренным наконечником


Explanation:
Или "(соединительный) патрубок для трубок с заостренным наконечником".

https://www.google.com/search?q="spike connector"&num=50&new...

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 16

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
spike connector
спайк-коннектор


Explanation:
Спайк-коннектор (пластиковая игла), спайк-игла, коннектор спайк.

---

Примеры.

"3 х магистрали с цветовой маркировкой для растворов имеющих:
— 1 х коннектор Luer Male
— 2 х спайк-коннектора (пластиковая игла)".
https://www.delrus.ru/catalog/sluzhba-krovi-i-transfuziologi...

"Инфузионный набор - Infusion Set (инфузионная магистраль с соединением типа Luer-Lock «мужской», воздушная ловушка с капельницей, спайк игла)".
https://nevacert.ru/page/reestry/med-reestr/fsz-2010-07339-o...

"...дополнительный порт для инъекции лекарственных препаратов; гепариновую линию; пластиковую спайк-иглу".
http://www.monikiweb.ru/sites/default/files/page_content_fil...

"...линия для компенсирующего физиологического раствора со спайк-конектором...".
http://www.gostorgi.ru/48-52718

"Порт доступа антикоагулянта под пластиковую иглу (спайк-коннектор) со скручиваемой крышкой".
http://www.gzalt.ru/Competition/Competition_lot_Pos.aspx?CID...

"Порт доступа Под пластиковую иглу (спайк-коннектор) со скручиваемой крышкой".
https://fintender.ru/star/region/rostovskaya-oblast/l0358200...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
spike connector
игла для емкости, игла для флакона


Explanation:
Игла для емкости - ГОСТ 25047-87 -Устройства комплектные эксфузионные, инфузионные и трансфузионные однократного применения. Технические условия Черт.1-12
Игла для флакона - ГОСТ Р 52623.4-2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств

Example sentence(s):
  • Если устройство снабжено мягкой капельницей и она соединена жестко с иглой для флакона, необходимо одновременно с двух сторон сдавить ее п

    Reference: http://docs.cntd.ru/document/1200022518
    Reference: http://docs.cntd.ru/document/1200119182
Alexey Makhin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4