Column Buttress

Russian translation: Аугмент опорный колонный

English term or phrase:Column Buttress
Russian translation:Аугмент опорный колонный
Entered by: Irina Levchenko

08:51 Mar 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Acetabular revision syste
English term or phrase: Column Buttress
Здравствуйте, коллеги!

Помогите, пожалуйста перевести термин: Trabecular Metal Acetabular Revision System Column Buttress Right Posterior, Left Anterior
речь идет об эндопротезировании тазобедренного сустава. К сожалению большего контекста дать не могу, так как перевожу прайс-лист, но имеется иллюстрация по ссылке:

http://www.zimmerbiomet.com/content/dam/zimmer-biomet/medica...

Стр.11, внизу страницы.

Заранее благодарю за помощь!
Irina Levchenko
*
Explanation:
Аугмент опорный колонный
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info...
https://www.cito-priorov.ru/science/ppl/NikolaevIA/Диссертац...
Для оценки результатов исследования нами
была выбрана классификация W.G. Paprosky, которая позволяла в
достаточной степени оценить до операции состояние краев (кольца),
внутренней стенки, передней и задней колонн вертлужной впадины,
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3аугмент опорный колонный
didimblog
3*
hawkwind


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
column buttress
*


Explanation:
Аугмент опорный колонный
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info...
https://www.cito-priorov.ru/science/ppl/NikolaevIA/Диссертац...
Для оценки результатов исследования нами
была выбрана классификация W.G. Paprosky, которая позволяла в
достаточной степени оценить до операции состояние краев (кольца),
внутренней стенки, передней и задней колонн вертлужной впадины,

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1004
Grading comment
Большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
column buttress
аугмент опорный колонный


Explanation:
Источники:
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info...
http://docplayer.ru/47035148-Revizionnye-resheniya-depuy-syn...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20