KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Capnography Monitoring Connector

Russian translation: *

19:51 Mar 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Capnography Monitoring Connector
Список мед.техники
Capnography Monitoring Connector
Anna Kyiko
Ukraine
Russian translation:*
Explanation:
Разъем (коннектор) для капнографического мониторинга
http://rusanesth.com/speczialistam/rukovodstva/3.html
http://www.nda.ru/images/catalog/MEDTRONIC/Microstream.pdf
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1*
hawkwind
4Коннектор монитора с капнографией
Vladys


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
capnography monitoring connector
*


Explanation:
Разъем (коннектор) для капнографического мониторинга
http://rusanesth.com/speczialistam/rukovodstva/3.html
http://www.nda.ru/images/catalog/MEDTRONIC/Microstream.pdf

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1004
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
1 day 16 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capnography monitoring connector
Коннектор монитора с капнографией


Explanation:
Монитор ...трубка неинвазивного давления с коннектором производства фирмы «Dixion GmbH», Германия или производства фирмы «EnviteC-Wismar ... http://xn----8sbatmcyifdcnl0ai4d.xn--p1ai/katalog-monitor-pa...
Аксессуары для мониторов: датчики температуры, пульсоксиметрические ,… Монитор по выгодной цене. ... Одноразовая линия для капнографии орально-назальная (взрослая), производство “Covidien” ... http://www.monitor-ltd.ru/aksessuaryi-dlya-monitorov

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2018-03-16 20:46:41 GMT)
--------------------------------------------------

«Монитор прикроватный МПР 6-03 «Тритон». Краткие информационные материалы». -6-. 2.3. Капнография. Регистрация концентрации СО2 (углекислый газ или двуокись углерода) в дыхательных газах является одним из наиболее информативных и универсальных методов мониторинга. http://www.ecopharm.ru/uploads/files/Triton_Monitor_patient_...
Мониторы BSM-3500 имеют 2 мультипараметрических коннектора, мониторы BSM-3700 — 3. ... Капнография в прямом потоке у интубированных и неиинтубованих пациентов с использованием датчика CapONE http://www.winnermedical.com.ua/monitory-pacienta/monitory-p...


Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24