SAS option

Russian translation: функция автоматического запуска спирального сканирования

English term or phrase:SAS option
Russian translation:функция автоматического запуска спирального сканирования
Entered by: Alexander Grabowski

15:47 Mar 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / КТ
English term or phrase: SAS option
When pause injection when using SAS option in timed scan or bolus tracking, scan process need to be paused manually if needed.
Alexander Grabowski
Ukraine
функция автоматического запуска спирального сканирования
Explanation:
Компьютерный томограф Philips Brilliance 16 в Киеве ... - Радиомед
http://r-med.com.ua/philips-brilliance-16
== BEGIN QUOTE ==

<...> Функцию автоматического запуска спирального сканирования (Spiral Auto Start), позволяющую запускать сканирование и контролировать инъекцию контрастного вещества, не отходя от пациента <...>

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Рашид, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3функция автоматического запуска спирального сканирования
Rashid Lazytech
4опция sas
Vladys


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sas option
опция sas


Explanation:
Statistical Analysis Software
Программное обеспечение для статистического анализа

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-03-25 15:54:01 GMT)
--------------------------------------------------

Опція SAS-Spiral авто, SAS ... http://mozdocs.kiev.ua/medvyrob.php?detailid=3270&page=2

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Ссылка релевантная, а первоначальный ответ, увы...
21 mins

disagree  Natalie: Все-таки весьма полезно сначала думать, а потом отвечать
39 mins
  -> Spring lady in red:) Cпасибо за добрій совет!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
sas option
функция автоматического запуска спирального сканирования


Explanation:
Компьютерный томограф Philips Brilliance 16 в Киеве ... - Радиомед
http://r-med.com.ua/philips-brilliance-16
== BEGIN QUOTE ==

<...> Функцию автоматического запуска спирального сканирования (Spiral Auto Start), позволяющую запускать сканирование и контролировать инъекцию контрастного вещества, не отходя от пациента <...>

== END QUOTE ==


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Рашид, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
6 mins
  -> Спасибо! Если что, свой вариант я нашел самостоятельно, а по Вашей ссылке прошел уже потом.

agree  Natalie
14 mins
  -> Спасибо!

agree  FreEditor
19 mins
  -> Спасибо!