safety personal

Russian translation: [уполномоченный] персонал, отвечающий за безопасность [в рамках исследования]

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: safety personal
The Support Log is stored on the device compact flash drive.
Patient data contained in the Support Log is encrypted and can only be decrypted and read by specifically authorized safety personal from Ulthera, Inc. Ulthera only decrypts and views identified patient data in the Support Log when investigating potential adverse events reported to Ulthera regarding the use of the device.
Turn social sharing on.
Like 18
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:[уполномоченный] персонал, отвечающий за безопасность [в рамках исследования]
Explanation:
*
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1[уполномоченный] персонал, отвечающий за безопасность [в рамках исследования]
Natalie
4*
hawkwind
4персонал по безопасности
Vladys
3персонал, обеспечивающий безопасное выполнение работ
Grigoriy Tereshchenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
персонал, обеспечивающий безопасное выполнение работ


Explanation:
Здесь ошибка в исходнике. Должно быть personnel, а не personal.

Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
[уполномоченный] персонал, отвечающий за безопасность [в рамках исследования]


Explanation:
*

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2012

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: персонал, *отвечающий* вот где собака зарыта - почему другим не видно?
19 mins
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
персонал по безопасности


Explanation:
Ключ доступа к аппарату Ulthera System следует хранить в месте, доступном только для авторизованного и специально обученного персонала Альтера Систем http://docplayer.ru/33045020-Instrukcii-po-ekspluatacii.html

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
уточняю смысл:
Данные пациента заносятся в журнал техподдержки в зашифрованном виде и могут быть расшифрованы и прочитаны только имеющим специальный допуск персоналом, отвечающим в компании Ulthera, Inc. за безопасность выпускаемой продукции. Компания Ulthera может расшифровывать и просматривать идентификационные данные пациентов из журнала техподдержки только в случае расследования причин возможных нежелательных явлений, о которых сообщено компании Ulthera и которые относятся к работе ее оборудования.
(Это на случай судебных разбирательств с конкретным пациентом)

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1004