Pressure cap loosening torque

Russian translation: момент отворачивания герметизирующей крышки (крышки для сброса давления)

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Pressure cap loosening torque
Устройство: мембранный клапан
Термин взят из документа по контролю качества продукта.
Это одна из характеристик, еще там были такие характеристики, как герметичность, вибростойкость, термостойкость.
Mariya Suhova
Russian Federation
Russian translation:момент отворачивания герметизирующей крышки (крышки для сброса давления)
Explanation:
К сожалению, контекста мало, так-что возможны варианты, например "pressure cup" может быть и вентиль для подкачки давления.
Selected response from:

Alexey Makhin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3момент отворачивания герметизирующей крышки (крышки для сброса давления)
Alexey Makhin
3Крутящий момент ослабления резьбового соединения тавотницы(?)
Maxim Seregin


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pressure cap loosening torque
Крутящий момент ослабления резьбового соединения тавотницы(?)


Explanation:
-

Maxim Seregin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pressure cap loosening torque
момент отворачивания герметизирующей крышки (крышки для сброса давления)


Explanation:
К сожалению, контекста мало, так-что возможны варианты, например "pressure cup" может быть и вентиль для подкачки давления.

Alexey Makhin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4