pressure sensing syringe

Russian translation: шприц [, работающий по принципу] потери сопротивления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pressure sensing syringe
Russian translation:шприц [, работающий по принципу] потери сопротивления
Entered by: Grigoriy Tereshchenko

08:51 May 30, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: pressure sensing syringe
Используется в сердечно-сосудистой хирургии
Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
шприц [, работающий по принципу] потери сопротивления
Explanation:
Или, как часто пишут, - просто "шприц потери давления" или "шприц утраты давления". Принцип действия основан на том, что при вхождении в какую-либо полость, в зависимости от выполняемой процедуры, - в сосуд, эпидуральное пространство и т.п. - оператор чувствует "тактильную отдачу", свидетеьствующую о том, что шприц вошел именно туда, куда нужно.

Например:

[PDF]
Каталог Канюль
http://www.smt-samara.ru/upload/pdf/catalog_kanul.pdf
DLP® Pressure Sensing Syringes. Шприцы потери сопротивления. Эти шприцы имеют заранее установленное давление и ...
(это на стр. 88)

https://tinyurl.com/yc59wx9x
https://tinyurl.com/y94mzzhb
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3шприц с датчиком давления
Vladyslav Golovaty
4 -1шприц [, работающий по принципу] потери сопротивления
Natalie
Summary of reference entries provided
hawkwind

Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
шприц [, работающий по принципу] потери сопротивления


Explanation:
Или, как часто пишут, - просто "шприц потери давления" или "шприц утраты давления". Принцип действия основан на том, что при вхождении в какую-либо полость, в зависимости от выполняемой процедуры, - в сосуд, эпидуральное пространство и т.п. - оператор чувствует "тактильную отдачу", свидетеьствующую о том, что шприц вошел именно туда, куда нужно.

Например:

[PDF]
Каталог Канюль
http://www.smt-samara.ru/upload/pdf/catalog_kanul.pdf
DLP® Pressure Sensing Syringes. Шприцы потери сопротивления. Эти шприцы имеют заранее установленное давление и ...
(это на стр. 88)

https://tinyurl.com/yc59wx9x
https://tinyurl.com/y94mzzhb

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2048

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Grigory Ambrozheichik: Отнюдь не часто, а то и вообще не пишут. В Гугле, например, мало результатов на "шприц потери сопротивления" и 0 на "шприц потери давления", что и логично: сочетание бестолковое и неудобоваримое, а "шприц утраты давления" еще и стилистически некорректное.
1 day 3 hrs
  -> Вы, по-видимому, каким-то другим гуглом пользуетесь :-) Посмотрите на https://tinyurl.com/y7mdqqu7 - "About 1,780 results" - это мало? А про потерю давления я не писала, потому что это неправильно. Разберитесь сначала, потом комментируйте.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шприц с датчиком давления


Explanation:
Шприц для обеспечения тактильного сигнала для человека, который вводит жидкость в вену пациента, или при местной анестезии... https://patents.google.com/patent/US4759750

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs (2018-05-31 16:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

шприц на заданное давление https://www.medline.com/product/DLP-Pressure-Sensing-Syringe...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Тактильный сигнал-то обеспечивается, но никакого датчика давления там нет//А уж вариант "шприц на заданное давление" вообще никуда, он даже принципа действия не отражает
1 hr
  -> Thank you very much!

agree  hawkwind: нет там датчика, там тактильный индикатор избыточного давления
2 hrs
  -> Thank you very much!

neutral  Grigory Ambrozheichik: Откуда такая уверенность, что там нет датчика давления? Кто вам будет показывать избыточное давление без датчика?
23 hrs




Reference comments


2 hrs
Reference

Reference information:
http://www.indigo-orb.com/
The Episure AutoDetect Syringe is an automatic Loss of Resistance (LOR) syringe that provides an objective, visual confirmation that the Epidural Space has been identified.
https://onarkoze.ru/anesth/prisposoblenija-dlja-lokalizatsii...
Начнем с наиболее простого приспособления, выпускаемого фирмой Indigo RH - Episure autodetect LOR syringe - что при дословном переводе означает «автоматически определяющий эпидуральное пространство шприц (методом потери сопротивления)».
По сути дела, эпишуре - это специально сконструированный шприц с очень хорошо подогнанным поршнем, который легко ходит в цилиндре шприца, не создавая в нём избыточного давления.
Внутрь шприца вставлена пружина, оказывающая на поршень постоянное давление. Кода в шприц набирается физраствор или воздух пружина сжимается. Шприц присоединяется к эпидуральной игле, игла проводится через связки. Создаваемое в шприце давление слишком низкое для того, чтобы выдавить содержащийся в шприце воздух или физраствор в связки, однако как только игла попадает в эпидуральное пространство, давление в котором ниже атмосферного, происходит автоматическое впрыскивание содержимого шприца в эпидуральное пространство.

Но в данном случае это действительно
https://patents.google.com/patent/US4759750
A syringe for providing a tactile signal to a person who is directing a fluid to a vein of a patient, for local anesthesia administration where a specific infusion pressure should not be exceeded
т.е. просто сигнализируется превышение допустимого давления, а в вену попасть можно и без тактильного сигнала


http://essentialinklimited.com/products/cardio-vascular/Medt...
DLP® Pressure Sensing
Syringes
These syringes have a predetermined pressure
setting and a 30 cc volume. The plungers give
tactile feedback upon reaching the predetermined
pressure

а переводчику Медтроника - привет

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1058




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search