insertion tool

Russian translation: *

13:42 Jul 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / ретривер
English term or phrase: insertion tool
Introduce insertion tool half way into the rotating hemostasis valve and use syringe or infusion line to flush insertion tool until saline exits the proximal end of the insertion tool.
Alexander Delaver
Russian Federation
Russian translation:*
Explanation:
адаптер (для введения в гемостатический клапан)
http://merit.exten.ru/intellisystem_inflation_devices

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs (2018-07-28 20:56:44 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка для демонстрации употребления "insertion - введение"
Также демонстрирует два вида инструментов для проводника (ретривер в данном случает манипулируется аналогичным образом): для облегчения введения (можно не называть адаптером, если нет необходимости использовать одно слово) и для вращения (захвата)
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1здесь: вращающее устройство
Natalie
4 -1*
hawkwind
3инструмент для вставки
Vladyslav Golovaty


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инструмент для вставки


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
здесь: вращающее устройство


Explanation:
Устройство для введения ретривера(экстрактора) в микрокатетер, в данном случае - вращающее устройство.

Вот инструкция, в т.ч. и на русском - https://tinyurl.com/y8y9l7od
Написана, вероятно, не идеальным русским языком, зато главное - все правильно по сути.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2048

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  hawkwind: если все правильно по сути, то где там про вращение ретривера? вращающее устройство это torque device
2 hrs
  -> А адаптер - это adapter. И где там про какой-то адаптер?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
*


Explanation:
адаптер (для введения в гемостатический клапан)
http://merit.exten.ru/intellisystem_inflation_devices

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs (2018-07-28 20:56:44 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка для демонстрации употребления "insertion - введение"
Также демонстрирует два вида инструментов для проводника (ретривер в данном случает манипулируется аналогичным образом): для облегчения введения (можно не называть адаптером, если нет необходимости использовать одно слово) и для вращения (захвата)

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1058
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Не хотелось комментировать, но раз такое дело... Какое отношение имеет эта ссылка к сути вопроса? Вопрос касается экстрактора тромбов, а ваша ссылка - шприца-индефлятора. Да и адаптер - это adapter.
1 day 1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search