KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

kold o hit

Russian translation: антипростудин


01:34 Dec 30, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / drug
English term or phrase: kold o hit
Название (торговая марка-?) лекарства. Есть ли русский эквивалент ?
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:антипростудин
Explanation:
судя по всему это название лекарста от гриппа и простуды
по аналогии - pain o hit - болеутолин какой нибудь)
Selected response from:

Janebel
Grading comment
Спасибо, хотя мне и не нужно НОВОЕ название придумывать, а просто узнать, нет ли уже в наличии чего-нибудь такого этакого. Тем не менее, с Новым годом, с новым счастьем !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4антипростудин
Janebel
2антиознобин
Сергей Лузан


Discussion entries: 3





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
антипростудин


Explanation:
судя по всему это название лекарста от гриппа и простуды
по аналогии - pain o hit - болеутолин какой нибудь)

Janebel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, хотя мне и не нужно НОВОЕ название придумывать, а просто узнать, нет ли уже в наличии чего-нибудь такого этакого. Тем не менее, с Новым годом, с новым счастьем !

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
антиознобин


Explanation:
(?) тут нужно что-то как "креативное" в указанном Janebel направлении.
А чьё, кстати, лекарство? Индия, ЮВА, Бангладеш, Африка, Европа, Сев. Америка? Или это "си" заменили "кей" из соображений регистрации и оставления за собой торговой марки? Со всеми РХ и НГ, Людвиг!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10