Gross Cystic Disease Fluid Protein-15

Russian translation: GCDFP-15

13:33 Jul 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Immunology
English term or phrase: Gross Cystic Disease Fluid Protein-15
This antibody is specific to 15 kD monomer protein called Gross Cystic Disease Fluid Protein-15 (GCDFP-15).
Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Russian translation:GCDFP-15
Explanation:
Используется в русских текстах как сокращение, не переводится. Иногда в скобках дается короткое описание.


антител к цитокератинам 7 и 20, GCDFP-15 (белку, выявляемому в карциномах из дериватов эктодермы: потовых, слюнных и молочной железах), HER-2/neu, ER
http://www.netoncology.ru/view.php?id=1190

уровень пролиферации), E-кадхерина, CD44V6, галектина-3, GCDFP-15, статуса рецепторов эстрогенов (ЭР) и прогестерона (ПР), коллагена IV.
В РП во всех случаях выявлялись положительная реакция на GCDFP-15, а также разрыв базальной мембраны (иммуногистохимический анализ на коллаген IV) в
http://www.abvgrp.ru/files/File/Mammologiya_01_07-bez reklam...

Белок S-100 АПУДома, меланома
Белок GCDFP-15 Рак молочной железы, рак потовых желез
Антиген фактора свертывания VIII Саркома Капоши, ангиосаркома
http://humbio.ru/humbio/har/005de8ad.htm
Selected response from:

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Grading comment
Я вот тоже ничего лучше, чем оставить в исходном виде, не придумал.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1GCDFP-15
Ksenia ILINSKA
4откуда название
Marina Aleyeva


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
gross cystic disease fluid protein-15
GCDFP-15


Explanation:
Используется в русских текстах как сокращение, не переводится. Иногда в скобках дается короткое описание.


антител к цитокератинам 7 и 20, GCDFP-15 (белку, выявляемому в карциномах из дериватов эктодермы: потовых, слюнных и молочной железах), HER-2/neu, ER
http://www.netoncology.ru/view.php?id=1190

уровень пролиферации), E-кадхерина, CD44V6, галектина-3, GCDFP-15, статуса рецепторов эстрогенов (ЭР) и прогестерона (ПР), коллагена IV.
В РП во всех случаях выявлялись положительная реакция на GCDFP-15, а также разрыв базальной мембраны (иммуногистохимический анализ на коллаген IV) в
http://www.abvgrp.ru/files/File/Mammologiya_01_07-bez reklam...

Белок S-100 АПУДома, меланома
Белок GCDFP-15 Рак молочной железы, рак потовых желез
Антиген фактора свертывания VIII Саркома Капоши, ангиосаркома
http://humbio.ru/humbio/har/005de8ad.htm


Ksenia ILINSKA
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Grading comment
Я вот тоже ничего лучше, чем оставить в исходном виде, не придумал.
Notes to answerer
Asker: А как тогда перевести Gross Cystic Disease?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: http://humbio.ru/humbio/har/005de8ad.htm
1 hr

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gross cystic disease fluid protein-15
откуда название


Explanation:
Gross - "крупный", т. е. крупные кисты. Breast gross cystic disease больше известна как fibrocystic disease и cystic breast disease (фиброзно-кистозная болезнь, мастопатия). Белок - содержимое аспирата из кист.

Human breast gross cystic disease is a benign breast condition common in adult middle-aged women (Haagensen, Diseases of the Breast, 3rd ed., WB Saunders Publ., pp. 250-266 (1986)). Gross cysts evolve from microcystic apocrine metaplasia, which occurs in the terminal ductal lobular units of the breast (Wellings et al., Hum. Path., 18:381-386 (1987)).
http://www.patentstorm.us/patents/5648224-description.html

В молочной железе наиболее часто встречаются узлы трёх типов: крупная киста, фиброаденома (доброкачественная опухоль) и рак молочной железы.
http://www.medtrust.ru/pls/biblioteka/books/klinobsled/tabl/...

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search