KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

substance modules

Russian translation: модули (досье) по активному веществу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:substance modules
Russian translation:модули (досье) по активному веществу
Entered by: Serge Driamov

17:48 Aug 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / pharmaceutical production
English term or phrase: substance modules
"All substance modules submitted with module 3 of version 008 have been editorial revised"

речь о сертификации производства фармакологического препарата.

Спасибо!
Serge Driamov
Belarus
модули (досье) по активному веществу
Explanation:
Редакторской правке подверглись модули по активному веществу, представленные с модулем 3 версии 008.

Речь о том, что досье на препарат, представлямое для получении лицензии, разбито на модули (еще их называют разделами) и нумеруют 5 цифрами с буквой посередине (типа 3.2.P.4.1 и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2010-08-12 06:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка - "5 символами из 4 цифр и одной буквы посередине".

Я просто не стал подробно эту нумерацию описывать, поскольку:
1) это мало отношения имеет собственно к вопросу
2) эта нумерация настолько характерна, что любой, имевший с ней дело, сразу понимает, о чем идет речь.

На самом деле, из 5 символов нумеруются подразделы, а сами разделы могут иметь и по одной цифре после буквы.

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2010-08-12 07:36:34 GMT)
--------------------------------------------------

Трудно судить без контекста.
Module 2 version 007 to Module 2 version 004 - От версии 007 модуля 2 до версии 004 модуля 2.
По-видимому, речь идет о какой-то формулировке/изменениях, которые были в модуле 2 этих версий. Несколько нелогично, Вы правы, выглядят номера (наверное, должно было быть от 004 до 007). Но тут уже ничего сказать не могу. Кто его знает, как они там это нумеровали.
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
еще раз спасибо:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2модули (досье) по активному веществу
Igor_2006
3капсулы (активного) вещества
mk_lab
2компоненты препарата
svetlana cosquéric


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
капсулы (активного) вещества


Explanation:
В 1 капсуле содержится 150мг активного вещества. Вспомогательные вещества: натрия крахмалгликолат, крахмал кукурузный, кремния диоксид коллоидный, ...
www.guot-adm.samara.ru/news/30.07.../149973/

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 322

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
компоненты препарата


Explanation:
...

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
модули (досье) по активному веществу


Explanation:
Редакторской правке подверглись модули по активному веществу, представленные с модулем 3 версии 008.

Речь о том, что досье на препарат, представлямое для получении лицензии, разбито на модули (еще их называют разделами) и нумеруют 5 цифрами с буквой посередине (типа 3.2.P.4.1 и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2010-08-12 06:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка - "5 символами из 4 цифр и одной буквы посередине".

Я просто не стал подробно эту нумерацию описывать, поскольку:
1) это мало отношения имеет собственно к вопросу
2) эта нумерация настолько характерна, что любой, имевший с ней дело, сразу понимает, о чем идет речь.

На самом деле, из 5 символов нумеруются подразделы, а сами разделы могут иметь и по одной цифре после буквы.

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2010-08-12 07:36:34 GMT)
--------------------------------------------------

Трудно судить без контекста.
Module 2 version 007 to Module 2 version 004 - От версии 007 модуля 2 до версии 004 модуля 2.
По-видимому, речь идет о какой-то формулировке/изменениях, которые были в модуле 2 этих версий. Несколько нелогично, Вы правы, выглядят номера (наверное, должно было быть от 004 до 007). Но тут уже ничего сказать не могу. Кто его знает, как они там это нумеровали.

Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 979
Grading comment
еще раз спасибо:)
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Игорь. В Вашем примере нумерации я вижу четыре цифры с буквой посередине.

Asker: Спасибо еще раз. Пардон за копание в таких деталях. Порой я тут не вижу логику. Например, фраза: "Module 2 version 007 to Module 2 version 004". Слова понятны, но что это значит?

Asker: Спасибо, Игорь. Я уже разобрался.:)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: Да, модули досье о лекарственном веществе имеют букву S (substance), о препарате - букву Р (product).
2 hrs
  -> Спасибо, Лейла.

agree  Marina Aleyeva
8 hrs
  -> Спасибо, Марина.