KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

nominated certification officer

Russian translation: уполномоченный заверитель сертификата / уполномоченное лицо / уполномоченный подписант /


14:52 Aug 12, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / серификация
English term or phrase: nominated certification officer
Человек уполномоченный подписыватьи заверять сертификаты
ollie76
Russian translation:уполномоченный заверитель сертификата / уполномоченное лицо / уполномоченный подписант /
Explanation:
http://citforum.ru/security/cryptography/pki_pgp/
Имея дело с PGP-сертификатом, каждый пользователь может выступать в качестве заверителя содержащихся в нем сведений (за исключением случаев, когда эта возможность намеренно ограничена политикой безопасности).

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2010-08-12 15:11:52 GMT)
--------------------------------------------------

Смотря какие сертификаты. Сертификаты анализа обычно подписывает руководитель аналитической лаборатории, а не юрист.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ответственный за легализацию (документов)
Andrei Mazurin
4уполномоченный заверитель сертификата / уполномоченное лицо / уполномоченный подписант /Leila Usmanova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уполномоченный заверитель сертификата / уполномоченное лицо / уполномоченный подписант /


Explanation:
http://citforum.ru/security/cryptography/pki_pgp/
Имея дело с PGP-сертификатом, каждый пользователь может выступать в качестве заверителя содержащихся в нем сведений (за исключением случаев, когда эта возможность намеренно ограничена политикой безопасности).

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2010-08-12 15:11:52 GMT)
--------------------------------------------------

Смотря какие сертификаты. Сертификаты анализа обычно подписывает руководитель аналитической лаборатории, а не юрист.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2497

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ответственный за легализацию (документов)


Explanation:
синоним - certifying officer (на Кипре)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2010-08-12 14:59:55 GMT)
--------------------------------------------------

To asker:
Вам, разумеется, виднее, но, думаю, не нужно.
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2010-08-12 15:15:12 GMT)
--------------------------------------------------

Дело в том, что нотариальное заверение является условием для легализации документа, и лишь после того, как документ заверен нотариусом, он может пройти процедуру легализации (к примеру, работником консульства).

--------------------------------------------------
Note added at 719 дн (2012-08-01 05:58:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Увы, certifying officer НЕЛЬЗЯ перевести как нотариус. :-) Для примера посмотрите кипрские документы.

Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: certifying officer можно перевести и как нотариус


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Спасибо, коллега. :-)