KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Kaye recorder

Russian translation: [валидирующий] измеритель фирмы GE Kaye


11:06 Aug 14, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Kaye recorder
Calculated from a temperature base of 288ºC and a Z-value of 54ºC to prevent overload of FH calculation on Kaye recorder
tatyana_k
Romania
Russian translation:[валидирующий] измеритель фирмы GE Kaye
Explanation:
GE Kaye Instruments, Inc. - фирма, принадлежащая к группе Дженерал Электрик и занимающаяся производством прецизионного измерительного оборудования и приборов, которые в большинстве своем служат не просто для измерения, а для поверки и валидации другого оборудования и различных процессов.

Судя по тому, что у вас речь идет о валидации процесса термической обрабоки, под Kaye registrator скорее всего имеется в виду один из валидирующих измерителей типа Kaye Valprobe, Kaye Validator и т.п., например, http://www.industrysearch.com.au/Products/Thermal-Validation... или один из вот этих: http://pdf.directindustry.com/pdf/ge-sensing-inspection-tech...

Поэтому я бы написала "валидирующий измеритель GE Kaye" или по крайней мере, просто "измеритель Kaye", т.к. это совершенно точно не просто температурный датчик.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2регистрирующее устройство Kaye (Кайе)
Alexander Ryshow
4[валидирующий] измеритель фирмы GE Kaye
Natalie


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
kaye recorder
регистрирующее устройство Kaye (Кайе)


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006
50 mins

agree  Stanislav Korobov
54 mins

neutral  Natalie: Это не регистрирующее устройство
7 hrs

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
kaye recorder
[валидирующий] измеритель фирмы GE Kaye


Explanation:
GE Kaye Instruments, Inc. - фирма, принадлежащая к группе Дженерал Электрик и занимающаяся производством прецизионного измерительного оборудования и приборов, которые в большинстве своем служат не просто для измерения, а для поверки и валидации другого оборудования и различных процессов.

Судя по тому, что у вас речь идет о валидации процесса термической обрабоки, под Kaye registrator скорее всего имеется в виду один из валидирующих измерителей типа Kaye Valprobe, Kaye Validator и т.п., например, http://www.industrysearch.com.au/Products/Thermal-Validation... или один из вот этих: http://pdf.directindustry.com/pdf/ge-sensing-inspection-tech...

Поэтому я бы написала "валидирующий измеритель GE Kaye" или по крайней мере, просто "измеритель Kaye", т.к. это совершенно точно не просто температурный датчик.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7758