KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

White C/R

Russian translation: чистое производственное помещение


14:53 Aug 15, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: White C/R
Речь идет о мониторинге на стерильность помещений, в которых изготавливаются препараты. Термин находится в графе таблицы со списком мест, с которых берутся смывы для посева. Но сам список содержит не только названия мест, но и названия микроорганизмов. Вот что еще можно встретить в той же графе: Critical Mould & Yeast Swabs, Stripdown Swabs, Transfer Trolleys, Stopper Unload Cabinet & Glove этот же White C/R встречается еще в одном варианте White C/R Floor. Т.е. этот White C/R может быть каким-то организмом, а может быть частью оборудования
tatyana_k
Romania
Russian translation:чистое производственное помещение
Explanation:
(cleanroom)

а то, что пол и другие детали в нем белого цвета - это уже отдельно.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2010-08-15 15:42:20 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чистые_помещения
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3чистое производственное помещение
Anton Konashenok
3глубокая уборка помещения, чистка и восстановление полов
Olga Rbl


Discussion entries: 3





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
C/R
чистое производственное помещение


Explanation:
(cleanroom)

а то, что пол и другие детали в нем белого цвета - это уже отдельно.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2010-08-15 15:42:20 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чистые_помещения

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006
26 mins
  -> Спасибо, Игорь

agree  Vladimir Bragilevsky
49 mins
  -> Спасибо, Владимир

agree  Natalie: Clean room: A room that is maintained virtually free of contaminants such as dust or bacteria, used in laboratory work and in the production of precision parts for electronic or aerospace equipment. Also called white room. http://www.thefreedictionary.com
1 hr
  -> Спасибо, Наталья

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
white c/r
глубокая уборка помещения, чистка и восстановление полов


Explanation:
This while c/ r and white c/ r floor was included in the same category for a reason. So, it should be consistent with the other terminology:
Critical Mould & Yeast Swabs, Stripdown Swabs, Transfer Trolleys, Stopper Unload Cabinet & Glove, White C/R, White C/R Floor.

I am not sure but it may refer to "cleaning and restoration" Особенно это касается пола. Есть специальные компании, которые специализируются в чистке помещений, В США никто не держит штатных убjрщиков. Их нанимают со стороны, они приходят поздно вечером, их запирают и они чистят всю ночь, а утром их выпускают на волю.
Здесь сбивает с толку слово WHITE. При чем тут white? Но может быть это типа НАБЕЛО. Трудно сказать. В СШ убрка всегда набело. Может, это чистящие средства какой то специфической фирмы? ЕПсли это не чистка помещений , то явно какое-то чистящее ср-во

Нужен бОльший контекст.

Olga Rbl
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4