KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

the dye-based affinity media

Russian translation: аффинный сорбент с активным красителем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the dye-based affinity media
Russian translation:аффинный сорбент с активным красителем
Entered by: Natalie

18:18 Aug 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: the dye-based affinity media
Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста с термином из описания процесса афинной хроматографии:

After confirming that the pH of the loading solution is 6.8 ± 0.1, this solution is passed through the chromatographic column (column diameter: 450 mm, bed height: 16.5 ± 1.0 cm, capacity: 24.6 - 27.8 L) packed with ***the dye-based affinity media*** (Blue Sepharose 6 Fast Flow) that has been equilibrated with Tris buffer solution 1.

Благодарю за помощь.
Irina Levchenko
носитель для аффинной хроматографии с пришитым красителем
Explanation:
Носитель Blue Sepharose 6 Fast Flow - это агарозный гель (смола) Sepharose 6 Fast Flow с ковалентно пришитым красителем Cibacron Blue 3G - см. http://www.ebiotrade.com/GE/AKTAclub7/1.PDFs/18106075.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-16 20:04:07 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем случае колонка была набита сефарозой на трис-буфере 1, а потом подготовлена к нанесению препарата промывкой буфером с 6.8 ± 0.1, то есть:

Убедившись, что pH буфера для нанесения образца составляет 6.8 ± 0.1, его пропускают через колонку (диаметр 450 мм, высота носителя 16.5 ± 1.0 cm, емкость 24.6 - 27.8 л), заполненную аффинной смолой со связанным красителем (Blue Sepharose 6 Fast Flow), предварительно уравновешенную Трис-буфером 1.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2аффинный сорбент, несущий красительCherepanov
4носитель для аффинной хроматографии с пришитым красителем
Natalie
3 -1аффинный сорбент на основе красителя (несущий краситель; с красителем)
Stanislav Korobov


Discussion entries: 3





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аффинный сорбент, несущий краситель


Explanation:
Аффинный сорбент - Технический словарь Том VII
- [ Translate this page ]
Хроматография бычьего трипсина на глицилглицил - Ь - аргинин - сефарозе. ... Помимо аффинного сорбента на основе агарозы, несущего краситель Cibacron Blue ...
www.ai08.org/.../7-tehnicheskiij-slovar-tom-vii,14152-affin...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2010-08-16 18:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

Или "аффинный сорбент с красителем":
Преимущества красителей в качестве лигандов для аффинной ...
- [ Translate this page ]
Аффинные сорбенты с красителями в качестве лигандов нашли широкое применение в различных областях биохимии, молекулярной биологии и медицине.(1,2). ...
www.rusbio.biz/ru/nb2006_10.shtml


Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: "с красителем"
27 mins
  -> Спасибо, Наташа!

agree  Igor_2006: просто "с красителем"
8 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
аффинный сорбент на основе красителя (несущий краситель; с красителем)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2010-08-16 18:54:01 GMT)
--------------------------------------------------

Аффинные сорбенты на базе полиакриламида и красителей ...
http://www.ai08.org/index.php/term/7-tehnicheskiij-slovar-to...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2010-08-16 18:55:12 GMT)
--------------------------------------------------

Помимо аффинного сорбента на основе агарозы, несущего краситель «Cibacron Blue ....
www.himi.oglib.ru/bgl/5886/4.html

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2010-08-16 18:58:48 GMT)
--------------------------------------------------

агарозные аффинные сорбенты с красным красителем «Procion Red HE3B», ...
www.himi.oglib.ru/bgl/5886/264.html

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Сорри, но буквальный перевод просто не имеет смысла: не бывает хроматографических носителей "на основе" красителей//краситель - это добавка к смоле, как можно писать "на основе красителя"?
7 mins

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
носитель для аффинной хроматографии с пришитым красителем


Explanation:
Носитель Blue Sepharose 6 Fast Flow - это агарозный гель (смола) Sepharose 6 Fast Flow с ковалентно пришитым красителем Cibacron Blue 3G - см. http://www.ebiotrade.com/GE/AKTAclub7/1.PDFs/18106075.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-16 20:04:07 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем случае колонка была набита сефарозой на трис-буфере 1, а потом подготовлена к нанесению препарата промывкой буфером с 6.8 ± 0.1, то есть:

Убедившись, что pH буфера для нанесения образца составляет 6.8 ± 0.1, его пропускают через колонку (диаметр 450 мм, высота носителя 16.5 ± 1.0 cm, емкость 24.6 - 27.8 л), заполненную аффинной смолой со связанным красителем (Blue Sepharose 6 Fast Flow), предварительно уравновешенную Трис-буфером 1.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7798
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Stanislav Korobov: 1) ни "носитель для аффинной хроматографии с пришитым красителем", ни даже просто что-либо "с пришитым красителем" не говорят - см., хотя бы, Интернет-ресурсы; 2) приведённая Вами ссылка ни одного русского слова не содержит; откуда формулир-ка на русском?
16 mins
  -> Прежде чем выражать несогласие, будьте добры изучить суть вопроса. Формулировка - из моего личного 30-летнего с хвостиком опыта, а документ - это описание продукта, из которого ясно, что он собой представляет.

agree  Olga B: Очень даже говорят. Ну, например После проведения аффинной хроматографии растворимых белков мозга крысы на смоле с ковалентно пришитым TRIP8b в элюатах со смолы нами были обнаружены тяжелая ...
2 hrs
  -> Спасибо :-)