KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Ciliciumdioxide dispers

Russian translation: дисперсия двуокиси кремния


19:55 Aug 17, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Ciliciumdioxide dispers
сертификат анализа
продукт: Ciliciumdioxide dispers
Natalya03
Russian translation:дисперсия двуокиси кремния
Explanation:
ИЛИ: дисперсия диоксида кремния

Другое название - силиказоль

СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ВОДНАЯ ДИСПЕРСИЯ ДИОКСИДА КРЕМНИЯ. Журнал, РЖ 19Л. Технология неорганических веществ и материалов ...
elibrary.ru/item.asp?id=8932620

УДЕРЖИВАЮЩАЯ :: Код ТН ВЭД РФ :: Поиск кода ТН ВЭД в базе ГТД ... - [ Translate this page ]
ВОДНАЯ КОЛЛОИДНАЯ ДИСПЕРСИЯ ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (СИЛИКАЗОЛЬ) УДЕРЖИВАЮЩИЙ И ОБЕЗВОЖИВАЮЩИЙ АГЕНТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ И КАРТОНА, EKA NP-590 ...
www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=УДЕРЖИВАЮЩАЯ
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Диоксид кремния мелкодисперсный
Mikhail Yanchenko
4дисперсия двуокиси кремния
Natalie
4диспергированный кремния диоксид
Alieksei Seniukovich


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ciliciumdioxide dispers
диспергированный кремния диоксид


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2010-08-17 19:58:45 GMT)
--------------------------------------------------

Фармакодинамика. Симетикон – это смесь Редкого диметикона, в которой содержится тонко диспергированный диоксид кремния для придания кремниб свойств ...
http://otvet.mail.ru/question/39446508/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2010-08-17 19:59:25 GMT)
--------------------------------------------------

"диоксид кремния" или "кремния диоксид" - дело вкуса.

Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 739

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ciliciumdioxide dispers
дисперсия двуокиси кремния


Explanation:
ИЛИ: дисперсия диоксида кремния

Другое название - силиказоль

СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ВОДНАЯ ДИСПЕРСИЯ ДИОКСИДА КРЕМНИЯ. Журнал, РЖ 19Л. Технология неорганических веществ и материалов ...
elibrary.ru/item.asp?id=8932620

УДЕРЖИВАЮЩАЯ :: Код ТН ВЭД РФ :: Поиск кода ТН ВЭД в базе ГТД ... - [ Translate this page ]
ВОДНАЯ КОЛЛОИДНАЯ ДИСПЕРСИЯ ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (СИЛИКАЗОЛЬ) УДЕРЖИВАЮЩИЙ И ОБЕЗВОЖИВАЮЩИЙ АГЕНТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ И КАРТОНА, EKA NP-590 ...
www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=УДЕРЖИВАЮЩАЯ

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7798
Grading comment
спасибо

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ciliciumdioxide dispers
Диоксид кремния мелкодисперсный


Explanation:
http://export-rus.com/boardcat/166/0/0/index.php
Диоксид кремния мелкодисперсный МДОК.
#
Создание производства поликристаллического, монокристаллического кремния, кремниевых пластин … смеси моносилана, тетраэтоксисилан, коллоидный раствор диоксида кремния или аэросил (мелкодисперсный порошок двуокиси кремния), отличающиеся очень...
www.kremni-na-donu.com/cgi-bin/kremni/site.cgi… Химические реактивы - Химическая продукция - доска объявлений...
Продажа Диоксид кремния мелкодисперсный МДОК.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80