KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

lane

Russian translation: дорожка


04:14 Aug 18, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / вестерн-блоттинг
English term or phrase: lane
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как нужно переводить lane number. Дано в таблице в разделе "Вестерн -блоттинг". Там след. колонки: Product - Lot No- Control No- Lane No...
Номер полосы??
Спасибо
Karina_1964
Russian translation:дорожка
Explanation:
lane - дорожка геля, в котором проводят электрофорез
band - полоса бела на дорожке.
http://goo.gl/iZ4i

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-08-18 07:48:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот из "живого" текста:
"в образцах, инкубированных с 10 мг/мл LHN (дорожка 3) наблюдалась слабая полоса, соответствующая молекулярной массе 29 кДа" http://goo.gl/yMF
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дорожка
Pavel Venediktov
4полоса
Igor_2006


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полоса


Explanation:
Да, номер полосы.

Иммуноспецифическая полоса около 70 000 HCV NS3 протеина была выявлена в Вестерн блоттинге лизатов клеток Чанг, трансфицированных р3.1HCV, также как...
http://www.gastroportal.ru/php/content.php?id=110695&pr=prin...

Вестерн-блоттинг, если используется во всем, должен быть сделан лабораторией, которая читает и сообщает относительно всех 16 полос как часть их стандартного всестороннего анализа.
stevenshackel.narod.ru/lyme.htm

Фракция IgG кроличьей антисыворотки к СРЗО, к-рая распознавала полосу 30 кД в Вестерн-блоттинге и вызывала иммунопреципитацию СРЗО, специфически ингибировала...
http://www.primer.ru/articles/sti/referat_info/trich_2001.ht...


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 979
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дорожка


Explanation:
lane - дорожка геля, в котором проводят электрофорез
band - полоса бела на дорожке.
http://goo.gl/iZ4i

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-08-18 07:48:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот из "живого" текста:
"в образцах, инкубированных с 10 мг/мл LHN (дорожка 3) наблюдалась слабая полоса, соответствующая молекулярной массе 29 кДа" http://goo.gl/yMF

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Kornilov
49 mins