KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

bulk fill transfer manifold

Russian translation: раздаточная гребенка (коллектор) для фасовки насыпью


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bulk fill transfer manifold
Russian translation:раздаточная гребенка (коллектор) для фасовки насыпью
Entered by: Natalie

09:07 Aug 19, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: bulk fill transfer manifold
A new bulk fill transfer manifold is also installed on the final bulk fill tank.
Как я понимаю, часть оборудования через которое препарат разливается в мешки.
tatyana_k
Romania
распределительная/раздаточная гребенка для фасовки насыпью
Explanation:
Слив осуществляют по нескольким патрубкам сразу в несколько емкостей: ведь мешки же не по одному наполняют!

Распределительная гребенка для фасовки насыпью (так переводится bulk fill для сухих сыпучих материалов) (или для розлива - если продукт жидкий)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-19 10:37:29 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "гребенки" можно употребить слово "коллектор":
коллектор для фасовки насыпью (розлива)

коллектор (Manifold): Устройство или оборудование, позволяющее одновременно наполнять газом несколько баллонов (контейнеров) от одного источника.
http://www.mfarm.ru/art.php?id_art=96



Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2разводящий трубопровод (разводящая магистраль) для нефасованной массы препарата
Stanislav Korobov
4распределительная/раздаточная гребенка для фасовки насыпью
Natalie


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
разводящий трубопровод (разводящая магистраль) для нефасованной массы препарата


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2010-08-19 09:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

или "... для заполнения (наполнения) ёмкостей с нефасованным препаратом"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Igor_2006: для балка. Мои заказчики требуют называть это так. Мне лично кажется сленгом, но ... "клиент всегда прав"
53 mins
  -> Игорь, а мне, видно, как-то везло с клиентами: ни разу я не использовал слово "балк", и никто по этому поводу не высказывал своё "фэ". Спасибо!

neutral  Natalie: "трубопровод для балка"? какой кошмар...
1 hr

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распределительная/раздаточная гребенка для фасовки насыпью


Explanation:
Слив осуществляют по нескольким патрубкам сразу в несколько емкостей: ведь мешки же не по одному наполняют!

Распределительная гребенка для фасовки насыпью (так переводится bulk fill для сухих сыпучих материалов) (или для розлива - если продукт жидкий)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-19 10:37:29 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "гребенки" можно употребить слово "коллектор":
коллектор для фасовки насыпью (розлива)

коллектор (Manifold): Устройство или оборудование, позволяющее одновременно наполнять газом несколько баллонов (контейнеров) от одного источника.
http://www.mfarm.ru/art.php?id_art=96





Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7762