KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

base coating solution

Russian translation: исходный раствор пленкообразователя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:base coating solution
Russian translation:исходный раствор пленкообразователя

13:12 Dec 4, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-12-08 10:54:11 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: base coating solution
Opadry II was mixed in purified water for about 45 minutes to prepare the "base coating solution", viii) The core tablets of step (vi) were coated with the base coating solution obtained from step (vii)
cryovera
исходный раствор пленкообразователя
Explanation:
или "базовый раствор пленкообразователя"
Opadry - это смесь т.наз. гипромеллозы с добавками пластификаторов и других веществ, которая используется в качестве пленкообразователя в фармацевтической промышленности.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПРОЛОНГИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ
Известное лечебное средство в виде фармацевтической композиции, .... Исходный раствор пленкообразователя приготовили путем получения водного раствора ...
www.ntpo.com/.../medicine_1316.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-04 14:28:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще про Opadry:
УСТОЙЧИВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ, ИМЕЮЩИЕ ...
Суспензия сульфата морфина и ГПМН (Opadry®clear У-5-7095) была нанесена на ... была нанесена суспензия основного пленкообразователя Opadry lavender ys ...
ru-patent.info/21/25-29/2127587.html
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исходный раствор пленкообразователяCherepanov
3раствор для поверхностной глазури
Sanych_Msk
3базовый покрывающий раствор
Ksenia ILINSKA


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
базовый покрывающий раствор


Explanation:
или раствор для нанесения базового покрытия ядра

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 240

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
раствор для поверхностной глазури


Explanation:
Возможно, для образования слоя, покрывающего таблетки или пилюли.

Sanych_Msk
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Разумеется, однако такой слой уж никак глазурью не называется
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исходный раствор пленкообразователя


Explanation:
или "базовый раствор пленкообразователя"
Opadry - это смесь т.наз. гипромеллозы с добавками пластификаторов и других веществ, которая используется в качестве пленкообразователя в фармацевтической промышленности.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПРОЛОНГИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ
Известное лечебное средство в виде фармацевтической композиции, .... Исходный раствор пленкообразователя приготовили путем получения водного раствора ...
www.ntpo.com/.../medicine_1316.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-04 14:28:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще про Opadry:
УСТОЙЧИВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ, ИМЕЮЩИЕ ...
Суспензия сульфата морфина и ГПМН (Opadry®clear У-5-7095) была нанесена на ... была нанесена суспензия основного пленкообразователя Opadry lavender ys ...
ru-patent.info/21/25-29/2127587.html

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 725
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: или "основной раствор пленкообразователя"
3 hrs
  -> Спасибо!