KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

two treatment, two-sequence two period

Russian translation: перекрестное иссл. с двумя препаратами, в двух последовательностях и с двумя периодами


08:23 Dec 21, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: two treatment, two-sequence two period
Open label, balanced, randomized, two treatment, two-sequence two period, single dose, crossover comparative bioavailability study in healthy adult human subjects was carried out under fed and fasted conditions.
Спасибо
Arkadii Marchenko
Ukraine
Russian translation:перекрестное иссл. с двумя препаратами, в двух последовательностях и с двумя периодами
Explanation:
Т.е. в перекрестном исследовании с двумя периодами сравнивают два препарата, давая их сначала 1, потом 2 (два периода), а в другой группе наоборот (2 потом 1).
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Этот ответ точнее попал в контекст. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перекрестное иссл. с двумя препаратами, в двух последовательностях и с двумя периодами
Pavel Venediktov
3 +1два метода терапии, две последовательности, два периода
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
два метода терапии, две последовательности, два периода


Explanation:
Сравнительное исследование

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: или еще можно использовать термин "схема" для перевода "treatment"
33 mins
  -> Спасибо, Максим

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перекрестное иссл. с двумя препаратами, в двух последовательностях и с двумя периодами


Explanation:
Т.е. в перекрестном исследовании с двумя периодами сравнивают два препарата, давая их сначала 1, потом 2 (два периода), а в другой группе наоборот (2 потом 1).

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
Этот ответ точнее попал в контекст. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maksym Nevzorov: Бывает, что сравнивают две схемы, каждая из которых может состоять из нескольких препаратов. Нужен дополнительный контекст.
32 mins