KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Non-IND study

Russian translation: исследование, не связанное с новым экспериментальным препаратом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Non-IND study
Russian translation:исследование, не связанное с новым экспериментальным препаратом
Entered by: Olga Pinchuk

19:09 Sep 15, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Non-IND study
IND это Investigational New Drug. Прошу подсказать правильную формулировку.

Спасибо за помощь!
Olga Pinchuk
Ukraine
исследование, не связанное с новым экспериментальным препаратом
Explanation:
исследование, не связанное с заявкой на новый экспериментальный препарат


Предлагаю писать "экспериментальный" только по той причине, чтобы не получилось "исследование исследуемого препарата"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-15 20:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Клинические исследования совсем не обязательно связаны с испытанием новых препаратов; исследования могут проводиться и для уже существующих препаратов, к примеру, если изучается возможность нового их применения, или по иными причинам.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3исследование, не связанное с новым экспериментальным препаратом
Natalie
5 +1изучение препарата, не предназначенного для исследования
Alexey Suspitsyn
2оффшорные исследования
Vaddy Peters
Summary of reference entries provided
лекарственный препарат не проходящий клинических испытаний
svetlana cosquéric

Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
non-ind study
оффшорные исследования


Explanation:
Non-IND Studies: Studies conducted at foreign sites. ● Foreign sponsors. ● Conditions apply for acceptance.
исследования в оффшорных лабораториях


    Reference: http://www.amarexcro.com/.../Webinar_FDA_Acceptance_of_Forei...
Vaddy Peters
PRO pts in category: 40

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
non-ind study
исследование, не связанное с новым экспериментальным препаратом


Explanation:
исследование, не связанное с заявкой на новый экспериментальный препарат


Предлагаю писать "экспериментальный" только по той причине, чтобы не получилось "исследование исследуемого препарата"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-15 20:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Клинические исследования совсем не обязательно связаны с испытанием новых препаратов; исследования могут проводиться и для уже существующих препаратов, к примеру, если изучается возможность нового их применения, или по иными причинам.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8070
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxpalilula
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alexey Suspitsyn: убрал. Так нормально? Спасибо, что ответили.
12 hrs
  -> Спасибо :-)

agree  Yana Onikiychuk
3 days 11 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
non-ind study
изучение препарата, не предназначенного для исследования


Explanation:
Позволю себе не согласиться с Натали. Прилагательное investigational относится НЕ К СЛОВУ STUDY, а к слову DRUG.
Вот ссылка на словарь медицинских терминов, в котором дается определение IND: http://medical-dictionary.thefreedictionary.com/Non-investig...
Из нее явствует, что IND - это препарат, который еще не получил одобрение к широкому применению и разрешен ТОЛЬКО для исследований в лаборатории. Другими словами, IND - это препарат, исследование которого нужно провести; препарат, исследование которого запланировано. Соответственно non-IND - это препарат, для которого исследование проводить не нужно (например, он УЖЕ получил одобрение к применению). А non-IND study - это "изучение препарата, не предназначенного для исследования". Т.е. по каким-то причинам для препарата, который УЖЕ получил одобрение к использованию, ВСЕ ЖЕ НЕОБХОДИМО провести исследование.
еще вариант: "изучение препарата, одобренного к применению ранее". Но я считаю, IMHO, что первый вариант удачнее.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2011-09-16 03:48:28 GMT)
--------------------------------------------------

Натали, я сейчас прочел внимательно Ваш комментарий. По сути, Вы высказали ту же мысль, что и я. Так что, возможно, Вы правы. Правда, в Вашем переводе акцент не ставится на препарат. Читая Ваш вариант, можно заключить, что исследование вообще не связано с препаратом. Я же в своем переводе сделал акцент на исследование препарата.
Хорошо, я беру назад свое возражение и прошу рассматривать свой пост лишь в качестве дополнения к Вашему переводу.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!

Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Спасибо, что перечитали и разобрались
5 hrs




Reference comments


52 mins
Reference: лекарственный препарат не проходящий клинических испытаний

Reference information:
Pharmacies which prepare Prokarin™ for sale in the regular course of their business are exempt from the requirement to register and list the drug because Prokarin™ consists of drug articles already registered and listed by other manufacturers.[12]Subsequently, Prokarin™ will never receive an NDC number even if EDMS elects to submit listing information because the most it can obtain is a 5-digit Labeler Code.13]

PROKARIN™ is not an “investigational new drug” in practice.

... A clinical investigation is “any experiment in which a drug is administered or dispensed to, or used involving, one or more human subjects.” [16]An experiment is “any use of a drug except for the use . . . in the course of medical practice.”[17] Because Prokarin™ is not a new drug currently undergoing clinical trials, it is not an "investigational new drug" as that term is defined by the FFDCA....


http://www.edmsllc.com/insurance.htm

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Note to reference poster
Asker: Спасибо за помощь! Бывают моменты, когда все вроде бы и понятно, но сидишь и думаешь как это правильно сформулировать:)