KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

throughout the targeted peak

Russian translation: ...


08:30 Feb 14, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: throughout the targeted peak
Millennium software calculates two variables, Purity Angle and Purity Threshold to assess the purity of the peak. The Purity Angle is determined by the sum of the vectors taken at different points in time *throughout the targeted peak*. The vector is the response of the peak at one wavelength relative to the response at another wavelength.
Maxim Polukhin
Russian translation:...
Explanation:
"...в нескольких точках изучаемого пика, сдвинутых друг от друга по оси времени".

Или просто - "в разных точках изучаемого пика". И без пояснений понятно, что разные точки будут иметь разное время на оси времени удерживания.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2...Leila Usmanova
3по всему пику
kapura
3 -1в пределах исследуемого максимума, выброса, пика
Vaddy Peters
Summary of reference entries provided
Purity Angle and Purity Threshold
kapura
Презентация по оценке чистоты пикаOlga Avdeeva

Discussion entries: 9





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
...


Explanation:
"...в нескольких точках изучаемого пика, сдвинутых друг от друга по оси времени".

Или просто - "в разных точках изучаемого пика". И без пояснений понятно, что разные точки будут иметь разное время на оси времени удерживания.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2501

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Avdeeva
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Nina Nikitina
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  kapura: здесь важна не только ось времени, но и длина волны (см. контекст). | Хроматограмму регистрируют на разных длинах волн, см., например, рис. 3-22 Reference
3 hrs
  -> Регистрируемая хроматограмма соотв. ОДНОЙ длине волны - в коорд. время-отклик. Т.е. сама хр-грамма «плоская»(2D), и определяют чистоту "плоского" пика. А 3D изобр. на слайде дано лишь для объяснения способа определения чистоты этого "плоского" пика.

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
в пределах исследуемого максимума, выброса, пика


Explanation:
.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leila Usmanova: В этом контексте максимум и пик - не дно и то же. Максимум - это одна точка, вершина пика; а пик - это "вся гора" вместе со склонами
59 mins

disagree  Natalie: А выбросы - вообще ни при чем
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по всему пику


Explanation:
см. Reference

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн2 час (2012-02-15 10:42:36 GMT)
--------------------------------------------------

Конкретная процедура определения чистоты пика описана в подразделах 3.3.2 - 3.4.2 (стр. 67-79) Reference http://www.waters.com/webassets/cms/support/docs/71500031503... , где на стр. 77 есть предложение, которое стоит процитировать: «The Purity Angle is below the Threshold Angle throughout the entire peak, which indicates that the peak is spectrally homogeneous.»

Кроме того, в Appendix собраны дополнительные иллюстрации, включая распечатки по определению чистоты пика.

kapura
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115




Reference comments


4 hrs
Reference: Purity Angle and Purity Threshold

Reference information:
Empower PDA Software (Empower — более поздняя версия ПО хроматографов Waters, которая является наследницей Millennium software). Хроматографы Waters снабжены детектором на диодной матрице.
http://www.waters.com/webassets/cms/support/docs/71500031503...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-02-14 12:58:57 GMT)
--------------------------------------------------

The Purity Angle is below the Threshold Angle throughout the entire peak, which indicates that the peak is spectrally homogeneous.

kapura
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115

4 hrs
Reference: Презентация по оценке чистоты пика

Reference information:
Очень наглядно показан принцип оценки чистоты пика, основанный на сопоставлении спектров, снятых по мере прохождения зоны аналита через ячейку детектора.

Example sentence(s):
  • -

    Reference: http://www.forumsci.co.il/HPLC/PEAK_PUR_web.pdf
Olga Avdeeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 676