KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

native herbal preparation

Russian translation: натуральный растительный препарат


18:28 Feb 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: native herbal preparation
Речь о препарате, представляющем собой капсулы, содержащие сухой экстракт (растительный)
Собственно вопрос в переводе слова native применительно к растительному препарату
Контекст: DER herbal substance/native herbal preparation: 35-67:1
(Отношение растительного экстракта к .... растительному препарату: 35-67:1)
Заранее спасибо!
Prima123vera
Russian translation:натуральный растительный препарат
Explanation:
http://www.google.com/search?hl=en&q=нативный растительный п...
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7натуральный растительный препаратLeila Usmanova
4натуральный травяной препарат
Anna Rubtsova
4фитотерапевтический препарат/народное средство растительного происхождения
Natalya Sogolovsky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
натуральный растительный препарат


Explanation:
http://www.google.com/search?hl=en&q=нативный растительный п...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2501
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: да, нативный тоже можно
1 min
  -> можно. Спасибо!

agree  xxxMariyaN
44 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо!

agree  NikFil
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor_2006
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  kapura: препарат из растительного сырья
10 hrs
  -> Да, спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фитотерапевтический препарат/народное средство растительного происхождения


Explanation:

http://www.bestbees.ru/?q=node/74 Фитотерапия (народные средства растительного происхождения)

www.rasteniya-lecarstvennie.ru/1287-fitoterapiya-...
Они действуют непосредственно на болезненный участок, а поэтому являются высокоэффективным народным средством фитотерапии

Можно отметить, что существуют foreign_and_native растительные лек. средства - то есть те, которые применялись населением данного региона, и те, которые были привнесены из другого региона.
В то же время, они все природные и натуральные.
books.google.com/.../A_treatise_on_foreign_and_native_herbal.html...
A treatise on foreign and native herbal preparations

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-16 18:51:15 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, важно подчеркнуть, что это именно местное фитотерапевтическое средство.

Natalya Sogolovsky
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in HebrewHebrew, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
натуральный травяной препарат


Explanation:
herbal - это именно травяной, а не растительный, ведь не все растения - травы.

Anna Rubtsova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4