KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Column Packing Material

Russian translation: носитель


10:15 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Column Packing Material
Названи таблицы:

Effect of Three Different Lots of *Column Packing Material*
Maxim Polukhin
Russian translation:носитель
Explanation:
Материал, которым набивают колонку, называется "носителем".
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2неподвижная фаза/материал неподвижной фазы
kapura
4 +2носитель
Natalie
3 +1материал наполнителя/насадки колонки
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
column packing material
материал наполнителя/насадки колонки


Explanation:


Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
column packing material
носитель


Explanation:
Материал, которым набивают колонку, называется "носителем".

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7914

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
49 mins

agree  Ekaterina Chashnikova
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
column packing material
неподвижная фаза/материал неподвижной фазы


Explanation:
хроматографическую колонку заполняют неподвижной фазой

Колонка: GraceSmart™ RР18, 5 мкм, 4.6 х 150 мм
Для изготовления неподвижных ВЭЖХ фаз GraceSmart™ применяются высокочистые силикагели и эти фазы являются фазами с мономерно привитым равномерным покрытием
http://www.cheminst.ru/aboutproduct.php?prid=289


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-17 11:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

Различают колоночную жидкостную хроматографию, в к-рой через колонку, заполненную неподвижной фазой, пропускают порцию разделяемой смеси в-в в потоке элюента (под давлением или под действием силы тяжести), и тонкослойную жидкостную хроматографию.
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1544.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-17 11:39:06 GMT)
--------------------------------------------------

При ГЖХ хроматографическую колонку заполняют неподвижной фазой — инертным измельченным твердым носителем, пропитанным растворителем. http://e-him.ru/?page=dynamic§ion=31&article=412

kapura
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Avdeeva: или сорбент.
2 hrs
  -> Спасибо!