KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

cushion-model

Russian translation: пакет типа \"подушка\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cushion-model
Russian translation:пакет типа \"подушка\"
Entered by: Anastasia Serdyukova

17:35 Feb 26, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: cushion-model
1. Packaging type:a transparent sealed open mouth PE-bag (cushion-model), unprinted
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
пакет типа "подушка"
Explanation:
По-английски такие пакеты чаще называют pillow style. А о том, что это именно такой всем нам хорошо известный пакет (как, к примеру, для молока или каких-то сыпучих продуктов), говорит определение "open mouth".
Ссылок - множество: http://tinyurl.com/6mazbbk

По-русски чаще всего пишут: упаковка типа «подушка»

_____________________
Примеры:

www.tpklion.spb.ru/category.php?cat_id=1... - Translate this page
в трехшовные П-образные пакеты (три боковых шва), 4-х шовные пакеты (4- ый фальш-шов) или в пакеты типа подушка (вертикальный шов на задней ...

www.eciltdusa.com/products.asp?st_id=5&ct... - Translate this page
Упаковочные автоматы Volpak (пакеты 'дой-пак', 'саше') ... тип упаковки: герметичная упаковка типа «подушка»;; размер упаковки: длина 40-400мм, ...

www.ua.all.biz/g42387/
Оборудование для розлива в трехшовный пакет типа "подушка"

Пакет-подушка - NHM limited
www.nhmpack.com/package-bag/
ФИЛПЭК 2500, ФИЛПЭК 5000 (“Найхром”, Индия) с жидкостным дозатором для фасовки свободнотекучих и жидких продуктов в пакет типа «подушка» ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2пакет типа "подушка"
Natalie
3 +1складной (мешок/сумка)Leila Usmanova


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
складной (мешок/сумка)


Explanation:
в отличие от плоского. Когда их расправляешь они принимают форму параллелепипеда.
http://www.google.ru/search?q=cushion-bag&hl=ru&newwindow=1&...




--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2012-02-26 18:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

можно в скобках указать: (в форме параллелепипеда)
http://images.google.ru/imgres?q=cushion-model bag&hl=ru&new...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2505

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пакет типа "подушка"


Explanation:
По-английски такие пакеты чаще называют pillow style. А о том, что это именно такой всем нам хорошо известный пакет (как, к примеру, для молока или каких-то сыпучих продуктов), говорит определение "open mouth".
Ссылок - множество: http://tinyurl.com/6mazbbk

По-русски чаще всего пишут: упаковка типа «подушка»

_____________________
Примеры:

www.tpklion.spb.ru/category.php?cat_id=1... - Translate this page
в трехшовные П-образные пакеты (три боковых шва), 4-х шовные пакеты (4- ый фальш-шов) или в пакеты типа подушка (вертикальный шов на задней ...

www.eciltdusa.com/products.asp?st_id=5&ct... - Translate this page
Упаковочные автоматы Volpak (пакеты 'дой-пак', 'саше') ... тип упаковки: герметичная упаковка типа «подушка»;; размер упаковки: длина 40-400мм, ...

www.ua.all.biz/g42387/
Оборудование для розлива в трехшовный пакет типа "подушка"

Пакет-подушка - NHM limited
www.nhmpack.com/package-bag/
ФИЛПЭК 2500, ФИЛПЭК 5000 (“Найхром”, Индия) с жидкостным дозатором для фасовки свободнотекучих и жидких продуктов в пакет типа «подушка» ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7918

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
28 mins

agree  Katie_W
1 day2 hrs