Microscopic (reflex)

Russian translation: микроскопический анализ мочи (контрольный)

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Microscopic (reflex)
Table 4. Clinical Laboratory Tests

Название колонки в таблице - Urinalysis

Текст в колонке:
Specific gravity
Ketones
pH
Protein
Blood
Glucose
Urobilinogen
Bilirubin
Leukocyte esterase
*Microscopic (reflex)*
Albumin
Maxim Polukhin
Russian translation:микроскопический анализ мочи (контрольный)
Explanation:
В этом контексте reflex означает контрольный анализ при наличии отклонений в результатах. Не путать с просто повторным анализом, который проводят и без наличия отклонений.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-10-08 10:30:18 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пара примеров из моей ТМ, чтобы было понятнее:

EN-US OPTIONAL SERVICES / REFLEX SERVICES
RU ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ / КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

EN-US Confirmation testing will be reflexed should a positive screening result be detected
RU Если результаты скрининга окажутся положительными, необходимо провести контрольный подтверждающий анализ
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2микроскопический анализ мочи (контрольный)
Natalie
4микроскопический анализ мочи (с применением отражательного фотометра)
Alexandra Podmogilnaya
3иикроскопическое исследование (в отражённом свете)
Oleg Delendyk


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
microscopic (reflex)
микроскопический анализ мочи (с применением отражательного фотометра)


Explanation:
микроскопический анализ мочи (с применением отражательного фотометра)


    Reference: http://www.terramedica.spb.ru/all/public/pdf/diagnostics/f19...
Alexandra Podmogilnaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Термин может ввести в заблуждение, я согласна, но reflex не имеет никакого отношения к фотометрам
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
microscopic (reflex)
иикроскопическое исследование (в отражённом свете)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2013-10-08 07:53:55 GMT)
--------------------------------------------------

микроскопическое


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%...
    Reference: http://www.rostovurolog.ru/msh/diagnostika-mochi-mikroskop.h...
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Здесь reflex не имеет никакого отношения ни отраженному свету, ни к фотометрам, ни тому подобным вещам
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
microscopic (reflex)
микроскопический анализ мочи (контрольный)


Explanation:
В этом контексте reflex означает контрольный анализ при наличии отклонений в результатах. Не путать с просто повторным анализом, который проводят и без наличия отклонений.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-10-08 10:30:18 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пара примеров из моей ТМ, чтобы было понятнее:

EN-US OPTIONAL SERVICES / REFLEX SERVICES
RU ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ / КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

EN-US Confirmation testing will be reflexed should a positive screening result be detected
RU Если результаты скрининга окажутся положительными, необходимо провести контрольный подтверждающий анализ

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalia Avseenko
23 hrs
  -> Спасибо!