KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

pharmacokinetic population

Russian translation: популяция для анализа фармакокинетики

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pharmacokinetic population
Russian translation:популяция для анализа фармакокинетики
Entered by: svetlana cosquéric

14:00 Oct 16, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / study protocol
English term or phrase: pharmacokinetic population
Уважаемые коллеги,

встречался ли кто-нибудь с уже устойчивым термином? Мой вариант пока "фармакокинетическая группа исследования".

контекст:

Summary of Changes Covered by Amendment :

- Clarification of *pharmacokinetic population*;

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
популяция для анализа фармакокинетики / фармакокинетическая популяция
Explanation:
Вот цитаты из моей ТМ (тексты принадлежат Daiichi Sankyo и Merck):

EN-GB The PK population comprised all patients who received at least 1 dose of the study treatment and have sufficient blood concentration data to facilitate ...
RU-RU Популяция для оценки ФК включала всех пациентов, получивших как минимум 1 дозу исследуемого препарата и имевших достаточный уровень концентрации препарата в крови для...

EN-US The pharmacokinetic population was composed of all patients who completed at least 1 dose of ХХХ and had measurable concentrations of study drug available to characterize PK parameters.
RU Популяция для анализа фармакокинетики включала в себя всех пациентов, которые по меньшей мере приняли 1 дозу препарата ХХХ и имели измеримые концентрации исследуемого препарата для характеристики ФК-параметров.

Примеры вверху - это Daiichi Sankyo, а Мерк предпочитает вот такой вариант:
EN-GB Pharmacokinetic Population
RU-RU Фармакокинетическая популяция
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Натали!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1популяция для анализа фармакокинетики / фармакокинетическая популяция
Natalie
4группа для изучения фармакокинетики препарата (фармакокинетических параметров)
Stanislav Korobov
3популяционная фармакокинетика
Tzvi Arieli


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
группа для изучения фармакокинетики препарата (фармакокинетических параметров)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2013-10-16 14:04:47 GMT)
--------------------------------------------------

вместо "глубокомысленного" слова "изучение" можно просто "оценка"...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2013-10-16 14:07:48 GMT)
--------------------------------------------------

вместо "группы" подойдёт и "совокупность" (если будет ясно, что это слово используется в статистическом смысле)...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1055
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Станислав!


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
population pharmacokinetic
популяционная фармакокинетика


Explanation:
я очень смело предположу, что возможно слова перепутаны местами и имеется ввиду Population pharmacokinetics, т.е. популяционная фармакокинетика
http://en.wikipedia.org/wiki/Pharmacokinetics#Population_pha...

Tzvi Arieli
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 124
Notes to answerer
Asker: Спасибо.


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
популяция для анализа фармакокинетики / фармакокинетическая популяция


Explanation:
Вот цитаты из моей ТМ (тексты принадлежат Daiichi Sankyo и Merck):

EN-GB The PK population comprised all patients who received at least 1 dose of the study treatment and have sufficient blood concentration data to facilitate ...
RU-RU Популяция для оценки ФК включала всех пациентов, получивших как минимум 1 дозу исследуемого препарата и имевших достаточный уровень концентрации препарата в крови для...

EN-US The pharmacokinetic population was composed of all patients who completed at least 1 dose of ХХХ and had measurable concentrations of study drug available to characterize PK parameters.
RU Популяция для анализа фармакокинетики включала в себя всех пациентов, которые по меньшей мере приняли 1 дозу препарата ХХХ и имели измеримые концентрации исследуемого препарата для характеристики ФК-параметров.

Примеры вверху - это Daiichi Sankyo, а Мерк предпочитает вот такой вариант:
EN-GB Pharmacokinetic Population
RU-RU Фармакокинетическая популяция

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654
Grading comment
Спасибо, Натали!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: я вместо "популяции" всегда использовал "выборку"
1 hr
  -> Спасибо! Разумеется, можно использовать и "выборку" (хотя выборка = sample, но по смыслу это одно и то же)