KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Environmental mycobacterium

Russian translation: нетуберкулезные/посторонние микобактерии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:environmental mycobacterium
Russian translation:нетуберкулезные/посторонние микобактерии
Entered by: Natalie

09:44 Nov 6, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Environmental mycobacterium
Tuberculin Skin Test

False Positives
• BCG vaccination
• *Environmental mycobacterium*
Maxim Polukhin
Нетуберкулезные микобактерии
Explanation:
сапрофитные и условно-патогенные микобактерии. Заболевания человека, вызванные нетуберкулезными микобактериями, называются микобактериозами
Selected response from:

Tzvi Arieli
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5посторонние микобактерии
Natalie
4 +1Нетуберкулезные микобактерии
Tzvi Arieli
4непатогенные микобактерии
Makushik
3природные микобактерииMarina Dolinsky


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
environmental mycobacterium
Нетуберкулезные микобактерии


Explanation:
сапрофитные и условно-патогенные микобактерии. Заболевания человека, вызванные нетуберкулезными микобактериями, называются микобактериозами

Tzvi Arieli
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei, MD: думаю, что речь именно о них при ложноположительных результатах. Приходилось иметь дело с такими пациентами. Хрен редьки не слаще.
11 hrs
  -> Да, Сергей, спасибо - http://en.wikipedia.org/wiki/Nontuberculous_mycobacteria

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
environmental mycobacterium
природные микобактерии


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
environmental mycobacterium
посторонние микобактерии


Explanation:
Т.е. микобактерии, не имеюшие отнощения к образцу и попавшие в него случайно из окружающей среды, например, с плохо продезинфицированного лабораторного стола.


_______________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА
ОБЩАЯ ФАРМАКОПЕЙНАЯ СТАТЬЯ
Требования к клеточным
культурам — субстратам
производства МИБП

Посторонние агенты ― бактерии, грибы, микоплазмы, спироплазмы, микобактерии, риккетсии, протозоа, паразиты, TSE–агенты, вирусы и др., которые случайно попали в производственный процесс получения МИБП.
http://tinyurl.com/pjr2fok (стр.2)
_______________________________________________

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7918

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tzvi Arieli: http://en.wikipedia.org/wiki/Nontuberculous_mycobacteria
9 hrs
  -> Это теоретически. А в применении к конкретным образцам пациентов это т.н. "посторонние микобактерии"

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
environmental mycobacterium
непатогенные микобактерии


Explanation:
речь идет о микобактериях , которые пребывают в окружающей среде; попадая в организм человека не являются для него болезнетворными, но в силу схожести по антигенному составу с микобактериями туберкулеза, дают положительную реакцию манту.

Makushik
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8