KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

identities of all impurities

Russian translation: здесь: идентификация примесей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:identities of all impurities
Russian translation:здесь: идентификация примесей
Entered by: Anastasia Serdyukova

15:50 Nov 11, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: identities of all impurities
The total synthetic impurities in all batches of ХХХХ drug substance continues to be
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
здесь: идентификация примесей
Explanation:
Из текста видно, что речь об индивидуальных примесных веществах, присутствовавших в количестве свыше 0,1%.

Чтобы фраза звучала нормально, лучше написать так:

Примеси, присутствовавшие в количестве свыше 0,1%, идентифицированы...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5здесь: идентификация примесей
Natalie
4 -1состав всех примесей
Stanislav Korobov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
состав всех примесей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2013-11-11 16:00:36 GMT)
--------------------------------------------------

здесь можно ещё, видимо, подумать о версии "характер всех примесей"

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1023

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Примеси не имеют состава
1 min

neutral  Alla_K: химическая природа каждой отдельной примеси...
3 hrs
  -> Да. Именно это и подразумевалось.

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
здесь: идентификация примесей


Explanation:
Из текста видно, что речь об индивидуальных примесных веществах, присутствовавших в количестве свыше 0,1%.

Чтобы фраза звучала нормально, лучше написать так:

Примеси, присутствовавшие в количестве свыше 0,1%, идентифицированы...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7914

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataliia Mostrianska
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alla_K: Вариант: Вещества-примеси, присутствовавшие в количестве свыше 0,1%, известны; эти вещества...
2 hrs
  -> Или так - спасибо!

agree  Olga Avdeeva
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Leila Usmanova
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
19 hrs
  -> Спасибо!