KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Product registry report

Russian translation: отчет о регистрации изделия (медицинского назначения)


13:43 Nov 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Product registry report
PRODUCT REGISTRY REPORT - название документа
sale49
Russian translation:отчет о регистрации изделия (медицинского назначения)
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2013-11-15 13:51:21 GMT)
--------------------------------------------------

Или отчет о регистрации медицинского препарата, в зависимости от контекста.
Selected response from:

Stanislav Lemesev
Russian Federation
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отчет о реестре произведенной продукции
Andriy Yasharov
4отчет о регистрации изделия (медицинского назначения)
Stanislav Lemesev
4Отчёт о регистрации препарата
Daniel Meerwind
3свидетельство о регистрации фармацевтического средстваMarina Dolinsky


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
product registry report
отчет о регистрации изделия (медицинского назначения)


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2013-11-15 13:51:21 GMT)
--------------------------------------------------

Или отчет о регистрации медицинского препарата, в зависимости от контекста.

Stanislav Lemesev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
product registry report
свидетельство о регистрации фармацевтического средства


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
product registry report
отчет о реестре произведенной продукции


Explanation:
либо "отчет о реестре партий продукции". Видимо это документ для отчетности.

Andriy Yasharov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 81

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
product registry report
Отчёт о регистрации препарата


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2013-11-15 14:09:31 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. имеется в виду "свидетельство/отчёт о внесении препарата в реестр".

Daniel Meerwind
Russian Federation
Native speaker of: Russian