KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Injectability

Russian translation: способность проходить через иглу при введении препарата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Injectability
Russian translation:способность проходить через иглу при введении препарата
Entered by: Detistoff

14:53 Nov 23, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Certificate of Analysis
English term or phrase: Injectability
В графе Injection test в сертификате анализа Бензатин бензилпенициллина.
Detistoff
Ukraine
способность проходить через иглу при введении препарата
Explanation:
Обычно этот показатель используют для оценки гетерогенных препаратов для инъекций, при этом нормируют усилие, необходимое для введения через иглу с заданным внутренним диаметром.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3134656/
Selected response from:

Olga Avdeeva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3способность проходить через иглу при введении препаратаOlga Avdeeva
3способность всасываться
svetlana cosquéric


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
injectability
способность всасываться


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инъекция

http://domdoktor.com/inektcii

http://nursing.edu.ru/element/klinicheskaya-sestrinskaya-pra...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2013-11-23 15:16:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.medpanorama.ru/zendocrin/pancreat/pancreat-0072.s...

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
injectability
способность проходить через иглу при введении препарата


Explanation:
Обычно этот показатель используют для оценки гетерогенных препаратов для инъекций, при этом нормируют усилие, необходимое для введения через иглу с заданным внутренним диаметром.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3134656/

Olga Avdeeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 676
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Kadkin: А нельзя ли это назвать 'впрыскиваемость'?
26 mins
  -> Спасибо, Олег! Впрыскивание - устаревший термин, насколько я понимаю. Назвать можно, конечно, смысл при этом понятен.

agree  Vladimir Bragilevsky
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Alisher1959
21 hrs
  -> Спасибо!