KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

bridge rupture

Russian translation: надрыв по линии перфорации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bridge rupture
Russian translation:надрыв по линии перфорации
Entered by: Nataliia Mostrianska

20:11 Nov 24, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / производство/упаковка
English term or phrase: bridge rupture
Один из дефектов, которые могут возникать при упаковке таблеток.
Pocket cuts; smudged printing, faulty strip cutting, bridge rupture, missing tablet etc. are checked.

Спасибо.
Nataliia Mostrianska
France
надрыв по линии перфорации
Explanation:
Такой дефект может возможен, если на блистерной упаковке есть линии перфорации для отделения части упаковки вместе с таблетками, как здесь, например:
http://www.photo-dictionary.com/phrase/1769/blister-pack.htm...
Selected response from:

Olga Avdeeva
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо! Действительно, есть там перфорация, так что этот вариант устроил и заказчика, и меня.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3надрыв по линии перфорацииOlga Avdeeva
4трещина блистерного слоя
Elena Novski


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трещина блистерного слоя


Explanation:
http://www.kuzdrav.ru/drufals.php?order=prep&bukva=&i=7


    Reference: http://www.promoboz.com/n3_38/66-71.pdf
    Reference: http://www.realcaps.ru/blister.shtml
Elena Novski
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: А что такое "блистерный слой"???
11 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
надрыв по линии перфорации


Explanation:
Такой дефект может возможен, если на блистерной упаковке есть линии перфорации для отделения части упаковки вместе с таблетками, как здесь, например:
http://www.photo-dictionary.com/phrase/1769/blister-pack.htm...

Example sentence(s):
  • -
Olga Avdeeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 676
Grading comment
Большое спасибо! Действительно, есть там перфорация, так что этот вариант устроил и заказчика, и меня.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alisher1959
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Это скорее нарушение перемычки между ячейками (перфорация есть далеко не во всех блистерах), однако без рисунка судить сложно
9 hrs
  -> Спасибо, Натали! В контурных ячейковых упаковках ячейки разделены сварным швом, можно ли назвать это перемычкой? Думаю, что Наталья может посмотреть изображение упаковки в Гугле, она же знает название препарата.

agree  Dilshod Madolimov
1 day9 hrs
  -> Спасибо!