KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

serum-binding proteins

Russian translation: сывороточные связывающие протеины/белки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:serum-binding proteins
Russian translation:сывороточные связывающие протеины/белки
Entered by: Lilia_Maksimovi

10:40 Nov 26, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / steroids
English term or phrase: serum-binding proteins
Контекст:
A diverse range of later generation progestins with varying structures and pharmacological properties is available for therapeutic use and it is becoming clear that different progestins elicit beneficial and adverse effects to different extents.
These differences in biological activity are likely to be due to many factors including variations in dose, metabolism, pharmacokinetics, bioavailability, and regulation of, and/or binding, to serum-binding proteins and steroidogenic enzymes.

белки, связывающие сыворотку??
Lilia_Maksimovi
сывороточные связывающие протеины/белки
Explanation:
Связывание кч-БСИФР с гидроксиапатитом является специфическим, поскольку основной сывороточный связывающий белок, т. е. БСИФР-3, не обладает подобной активностью, и кч-БСИФР не связывается с коллагеном, другим составным компонентом кости.
http://www.findpatent.ru/patent/211/2114120.html
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2сывороточные связывающие протеины/белки
Vladimir Bragilevsky
3 +1cм.Marina Dolinsky


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сывороточные связывающие протеины/белки


Explanation:
Связывание кч-БСИФР с гидроксиапатитом является специфическим, поскольку основной сывороточный связывающий белок, т. е. БСИФР-3, не обладает подобной активностью, и кч-БСИФР не связывается с коллагеном, другим составным компонентом кости.
http://www.findpatent.ru/patent/211/2114120.html

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marina Dolinsky: здесь речь не об этом
16 mins

agree  Natalie: Просто - "белки сыворотки" (и НИКОГДА не пишите в биол. или мед. контексте "протеины"!)
5 hrs

agree  Dilshod Madolimov
7 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cм.


Explanation:
По-моему здесь идет речь о белках плазмы крови, которые связываются при воздействии лекарственного препарата

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2013-11-26 11:02:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19336995



--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2013-11-26 11:03:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://endo.endojournals.org/content/113/3/957.abstract

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2013-11-26 11:07:35 GMT)
--------------------------------------------------

serum proteins = белки плазмы крови
их также называют сывороточными белками или плазменными белками
У Вас в тексте как раз идет речь о различной активности препарата, которая зависитя от многих факторов, включая способности связывания с белками плазмы крови

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2013-11-26 11:09:37 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь известно, что чем меньше препарат связывается с белками плазмы крови, то он борлее эффективен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Связывание_с_белками_плазмы

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Volkova
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Levchenko
3 hrs
  -> Спасибо, Ирочка!

disagree  Natalie: Сывороточные белки - годится, но только нельзя путать сыворотку и плазму, это разные вещи и "или" здесь ни в коем случае не проходит.
5 hrs
  -> :))) Благодарю!