KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

a single matrix formulation

Russian translation: лекарственная форма с одной общей матрицей


09:14 Aug 22, 2014
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals / комбинирован�
English term or phrase: a single matrix formulation
Surprisingly, the present inventors found that, when rosuvastatin and olmesartan medoxomil are administered in the form of a single matrix formulation, there is drug-drug interaction and/or drug-drug interference between rosuvastatin and olmesartan medoxomil (one of the lipophilic drugs), which results in delaying the in vivo release (i.e., dissolution) of rosuvastatin calcium to the gastrointestinal fluid and thus delaying the translocation thereof to the gastrointestinal membrane, thereby inhibiting the absorption of rosuvastatin
Natalia Avseenko
Russian Federation
Russian translation:лекарственная форма с одной общей матрицей
Explanation:
В этом случае single относится НЕ к formulation к matrix, т.е. это single- matrix formulation, т.е. дословно лекарственная форма с одной общей матрицей.

Примеры:

Однако одна проблема, с которой часто встречаются в комбинированных препаратах, состоит в том, что активные соединения различного химического строения и с различными физическими свойствами должны быть объединены в одной матрице.
http://www.findpatent.ru/patent/229/2297225.html

www.binnopharm.ru/press-center/news-press/662.htm
May 21, 2012 - Сейчас появился, наконец, новый комбинированный препарат ... Мы объединили в одной матрице два лекарственных вещества ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.Marina Dolinsky
5лекарственная форма с одной общей матрицей
Natalie


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лекарственная форма с одной общей матрицей


Explanation:
В этом случае single относится НЕ к formulation к matrix, т.е. это single- matrix formulation, т.е. дословно лекарственная форма с одной общей матрицей.

Примеры:

Однако одна проблема, с которой часто встречаются в комбинированных препаратах, состоит в том, что активные соединения различного химического строения и с различными физическими свойствами должны быть объединены в одной матрице.
http://www.findpatent.ru/patent/229/2297225.html

www.binnopharm.ru/press-center/news-press/662.htm
May 21, 2012 - Сейчас появился, наконец, новый комбинированный препарат ... Мы объединили в одной матрице два лекарственных вещества ...

Natalie
Poland
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8070
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
инкорпорированные в матрицу единой лекарственной формы
То есть, когда Ваши rosuvastatin and olmesartan medoxomil применяются в виде инкорпорированных в матрицу единой лекарственной формы, то....

http://www.chem.msu.su/rus/jvho/1998-3/jamscov.html
http://urgent.com.ua/article/470.html
https://www.google.co.il/search?client=opera&q=single matrix...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-22 10:28:10 GMT)
--------------------------------------------------

вместо "матрицы" также используется термин "матрикс", но матрица мне больше нравится.:)

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2014-08-23 07:40:09 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, что в лекарственной форме комбинированного препарата матрица может быть только одна, а не две или больше, поэтому ясно, что "single" здесь относится только к лекарственной форме и ни в коем случае не к матрице.

Marina Dolinsky
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104
Notes to answerer
Asker: Спасибо!

Asker: http://www.epo.org/law-practice/case-law-appeals/recent/t950173eu1.html


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julee: Да, препараты - матричные (от слова "матрица"). А "матрикс" - это межклеточное вещество.
3 hrs
  -> Cпасибо!