KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Pathogen safety study

Russian translation: вирусная безопасность препаратов крови


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pathogen safety study
Russian translation:вирусная безопасность препаратов крови
Entered by: olga_u

17:49 Aug 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: Pathogen safety study
речь идет об анализе на отсутствие вирусов в препаратах, получаемых из плазмы крови - существует ли общепринятое название?
olga_u
Ukraine
вирусная безопасность препаратов крови
Explanation:
Не существует, насколько мне известно, 100%-принятого варианта, но наиболее распространены варианты "вирусная безопасность препаратов крови" и "микробиологическая безопасность препаратов крови", которые встречается в различных официальных документах.

Примеры можно найти здесь http://tinyurl.com/omtx2aj
Если погуглить разные варианты со словами "плазмы", "Вирусная безопасность крови и кровепродуктов" и т.п., то примеров найдется еще больше.

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вирусная безопасность препаратов крови
Natalie
4Исследование патогенной безопасности
Andrey Svitanko
4исследование безопасности на наличие патогенных микробовMarina Dolinsky
2вирусологический контроль плазмы крови
AKhram


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pathogen safety study
исследование безопасности на наличие патогенных микробов


Explanation:
я бы так сказала

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2014-08-24 18:23:04 GMT)
--------------------------------------------------

диагностика, кораллового клуба диагностика
www.corall-clubs.ru/diagnoz.html

Гемосканирование (диагностика по капле крови) ... Проводится оценка чистоты плазмы, наличие патогенных объектов (бактерии, паразитарные ... Исследование проводится в присутствии пациента с дальнейшей консультацией и ... Отсутствие облучения, абсолютная безопасность и безболезненность.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2014-08-24 18:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Азиклар :: Инструкция :: Описание препарата
www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/aziclar/

Препарат оказывает бактерицидный эффект относительно патогенных микроорганизмов, которые ... препарата в 10 раз превышают его концентрации в плазме крови. ... На данный момент исследования безопасности применения препарата в период беременности не проводились. .

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pathogen safety study
Исследование патогенной безопасности


Explanation:
Как вариант более лаконичного термина

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2014-08-24 18:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://netess.ru/3metodichki/1159352-1-ministerstvo-zdravooh...

К примеру тут...
"производство альбумина, гарантия качества и текущее исследование патогенной безопасности."

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 714

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
pathogen safety study
вирусологический контроль плазмы крови


Explanation:
Вирусную безопасность препаратов обеспечивает вирусологический контроль плазмы крови
http://www.mediaget.ru/referat/referat/2921/

Вирусологическая безопастность клеточных и плазменных компонентов крови
http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=15129

Есть и такие варианты:

- безопасность донорской крови и ее компонентов
- вирусная безопасность препаратов
- безопасность донорской крови,
http://www.vector-best.ru/publ/doc/9637.pdf

- защищенность патогенов
- контроль патогенов
http://www.opbw.org/new_process/mx2008/BWC_MSP_2008_MX_3_R.p...


AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
pathogen safety study
вирусная безопасность препаратов крови


Explanation:
Не существует, насколько мне известно, 100%-принятого варианта, но наиболее распространены варианты "вирусная безопасность препаратов крови" и "микробиологическая безопасность препаратов крови", которые встречается в различных официальных документах.

Примеры можно найти здесь http://tinyurl.com/omtx2aj
Если погуглить разные варианты со словами "плазмы", "Вирусная безопасность крови и кровепродуктов" и т.п., то примеров найдется еще больше.



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8070