KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

test point

Russian translation: контрольная точка исследования


17:53 Aug 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / APR/PQR/Product Quality R
English term or phrase: test point
All tins will be tested at each test point.
Все контейнеры будут испытываться соответственно для каждой исследуемой точки/точки тестирования?

раздел называется Stability Summary and Conclusion
xxxAsya Zhuikov
Russian translation:контрольная точка исследования
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2014-08-26 17:13:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Natalia Volkova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3контрольная точка исследования
Natalia Volkova
4место проведения испытаний
Turdimurod Rakhmanov


Discussion entries: 4





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
место проведения испытаний


Explanation:
место проведения испытаний


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=2141581_2_1&s1=test%20poin...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 16

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
контрольная точка исследования


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2014-08-26 17:13:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Natalia Volkova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Krasyuk: Написали бы авторы статьи сразу checkpoint, как более распространенный вариант, тогда бы даже вопросов не возникало. Правда, могли еще написать control point. Ну тогда ответ и так очевиден.
31 mins
  -> Спасибо, Сергей! :-)

agree  Olga Avdeeva: Здесь это интервал времени, в течение которого препарат хранится в заданных условиях
2 hrs
  -> Спасибо, Ольга, за поддержку и пояснение!

agree  Natalie: С Ольгой согласна насчет объяснений. И просто "контрольная точка", без каких-либо добавлений.
14 hrs
  -> Спасибо. Согласна. Хотелось подчернуть, что это не "тестирование".