KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Difficulty with writing properly

Russian translation: трудности при письме

18:17 Dec 1, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Difficulty with writing properly
Difficulty in swallowing.
Slow or reduced movement of the body.
Difficulty with writing properly.
Increased fluid in the abdomen.
Fluid in the lungs.
Convulsions.
Maxim Polukhin
Russian translation:трудности при письме
Explanation:
Т. е. сложности с координацией при выполнении мелких движений.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2трудности при письме
Natalie
3 +1дисграфия
LarisaK
4писчий спазм
Oleg Nenashev
2нарушение почерка
Olga Goren
2проблемы с калиграфией
Michael Moskowitz
3 -1неумение правильно писать иди трудности с правописанием
Ellen Kraus
1проблемы мелкой (тонкой) моторики
DZiW


Discussion entries: 19





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
difficulty with writing properly
трудности при письме


Explanation:
Т. е. сложности с координацией при выполнении мелких движений.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: или затруднения
38 mins
  -> Спасибо!

agree  DZiW: + Навыки мелкой моторики
2 hrs
  -> Вот-вот, спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
difficulty with writing properly
неумение правильно писать иди трудности с правописанием


Explanation:
я бы предложила

--------------------------------------------------
Note added at 46 Min. (2016-12-01 19:04:04 GMT)
--------------------------------------------------

неумение правильно писать в результате атаксий - , а также неумение писать, читать и понимать речь окружающих

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Неумение писать здесь ни при чем, речь не о грамотности
36 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
difficulty with writing properly
проблемы с калиграфией


Explanation:
just a maybe

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2016-12-01 19:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

oops - с каллиграфией (у меня явно проблемы с орфографией ;-)

Michael Moskowitz
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
difficulty with writing properly
нарушение почерка


Explanation:
или "нарушение письма"


Olga Goren
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
difficulty with writing properly
дисграфия


Explanation:
"Подозрения на дисграфию возникает, когда у человека:
— плохой или неразборчивый почерк;
— ручка удерживается неуклюже с чрезмерной силой;
— слова в строке «прыгают» вверх-вниз, и это притом, что на листе присутствуют направляющие линейки;
— буквы разного «роста» (даже внутри одного слова);
— одни и те же символы пишутся неодинаково (даже внутри одного слова);
— имеется проблема с размещением текста на листе: заходы за поля, разные промежутки между словами, строки то сближаются, то расходятся."

LarisaK
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: дисграфия - это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. Обычно наблюдается у детей. При дисграфии нарушается написание по фонетическому принципу, в рез-те чего возникает больш. кол-во специфических ошибок
4 hrs
  -> Спасибо! Но всё не так однозначно) " У взрослых дисграфия возникает при черепно-мозговых травмах, инсультах, хирургических операциях головного мозга"

neutral  Natalie: Дисграфия - однозначно психическое нарушение
10 hrs
  -> Спасибо за мнение!

agree  Zhanna Manokhina: Неврологические расстройства: редко — гипокинезия, паросмия, дисграфия. http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_35557.htm
10 hrs
  -> Спасибо!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
difficulty with writing properly
писчий спазм


Explanation:
Я так понимаю, здесь описаны редкие (менее 1/1000) побочные эффекты Прегабалина Пфайзер (торговое название «Лирика») со стороны нервной системы https://rxed.eu/en/p/Pregabalin Pfizer/5/
См. Прегабалин Википедия
Побочные эффекты
Со стороны нервной системы: редко — гипокинез, паросмия, писчий спазм, растормаживание, приподнятое настроение.
http://www.proz.com/kudoz/6236579?bs=1#marker_submit
Писчий спазм — это расстройство функции письма при сохранении всех остальных движений, выполняемых теми же мышцами руки.
http://www.medical-enc.ru/15/chirospasm.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 day3 hrs (2016-12-02 21:18:08 GMT)
--------------------------------------------------

Исправленный вариант, который прошу считать основным: "нарушение функции письма". Первый вариант, как неточный, прошу игнорировать (См. панель Обсуждение)

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  DZiW: Олег, а где вы находили именно такой эквивалент - "difficulty with writing properly == писчий спазм"? ИМО, не совсем то - http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s= &l1=1
4 hrs
  -> Вариант выбран по смыслу и совпадению частотности этого побочн. эффекта(редкий) в ориг. тексте и материале из Вики и инструкциях по применению Лирики, а также с учетом общего стиля оригинала. Термины не всегда переводятся так, как это написано в словарях.

neutral  Natalie: Фраза "Difficulty with writing properly" точно НЕ переводится как "писчий спазм"
6 hrs
  -> Ну, Вам виднее, однако в инструкциях по применению Лирики на русском языке пишут именно так

2 days 2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
difficulty with writing properly
проблемы мелкой (тонкой) моторики


Explanation:
Так как "Slow or reduced movement of the body" относятся к нарушениям крупной (общей) моторики, то логично, что "Difficulty with writing properly" охватывает проблемы мелкой (тонкой) моторики.


DZiW
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian