KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Anti-sealant

Russian translation: см.

14:13 Dec 9, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Pharmaceuticals / Water generation system
English term or phrase: Anti-sealant
Затем вода проходит через фильтр с размером пор 50 микрон и через модуль ультра-фильтрации, а затем ее собирают в резервуар для ультрафильтрата.

Система ультра-фильтрации контролирует нагрузку коллоидными частицами в исходной воде, что повысит производительность и срок службы обратноосмотических систем.

Воду затем пропускают через фильтр с диаметром пор 5 микрон, после дехлорирования.


Anti-sealant dosing is done to avoid scale formation on membrane.

Смысл понятен, а термин не могу подобрать.
Detistoff
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
Typo: имелось в виду anti-sCalant вместо anti-sEalant

антинакипин, антискалант, по-разному можно назвать.

ochistka-vodi.ru/ingibitor-anticrfkfyn-aminat.html
Ингибитор минеральных отложений, антинакипин, стабилизационная обработка, водогрейные ... Антискалант для защиты мембран обратного осмоса.

www.osmos.ru/prom/reagent/ingibitor_osadkoobrasovaniya_anti...
ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: антискалант (ингибитор осадкообразования)

industrialwater.ru/.../antiskalanty_ameroyal_ingibitory_otlozhenij_kompleksnogo_dej...
Антискалант (антискалянт, ингибитор отложений) - реагент, предназначенный для предотвращения образования отложений, которые ...

Встречается еще "ингибитор солеотложений"
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см.
Cherepanov
4 +1Ингибитор осадкообразования
Oleg Nenashev
3средство от закупоривания (мембранных пор)
FreEditor


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anti-sealant
средство от закупоривания (мембранных пор)


Explanation:
Или "средство борьбы с закупориванием (мембранных пор)".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
anti-sealant
см.


Explanation:
Typo: имелось в виду anti-sCalant вместо anti-sEalant

антинакипин, антискалант, по-разному можно назвать.

ochistka-vodi.ru/ingibitor-anticrfkfyn-aminat.html
Ингибитор минеральных отложений, антинакипин, стабилизационная обработка, водогрейные ... Антискалант для защиты мембран обратного осмоса.

www.osmos.ru/prom/reagent/ingibitor_osadkoobrasovaniya_anti...
ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: антискалант (ингибитор осадкообразования)

industrialwater.ru/.../antiskalanty_ameroyal_ingibitory_otlozhenij_kompleksnogo_dej...
Антискалант (антискалянт, ингибитор отложений) - реагент, предназначенный для предотвращения образования отложений, которые ...

Встречается еще "ингибитор солеотложений"


Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 733

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita Vidkovskaia: средство, препятствующее образованию отложений
19 mins
  -> Спасибо!

agree  FreEditor
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote
32 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
13 hrs
  -> Спасибо!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
anti-sealant
Ингибитор осадкообразования


Explanation:
обычно используется другой термин - antiskalant, но так как функция этого anti-sealant та же, предупреждение образования минеральных отложений на поверхности мембраны, то, полагаю, этот термин вполне подойдет:
Ингибитор осадкообразования (antiskalant) – вещество, дозирующееся в поток исходной воды с целью предотвращения образования минеральных отложений на поверхности мембран.
http://www.osmos.ru/prom/vodopodgotovka_info/glossary.html
Для замедления образования нежелательных отложений на мембранах применяется дозирование ингибитора осадкообразования.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратный_осмос

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-09 15:23:15 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1A...

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
2 mins
  -> Спасибо!