KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

quarter-degree images

Russian translation: изображение с разрешением в четверть градуса

12:57 Dec 18, 2016
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals / рентгеновская дифракция
English term or phrase: quarter-degree images
Diffraction intensities were detected over a 205° crystal rotation in quarter-degree images.
Vest
Ukraine
Russian translation:изображение с разрешением в четверть градуса
Explanation:
изображение рентгеновской дифракционной картинки с угловым разрешением в четверть градуса

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-18 14:25:25 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. полный диапазон углов дифракционной картинки составляет 205°, а угловое разрешение - 0,25°
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1изображение с разрешением в четверть градуса
mk_lab
3изображение в четвертях окружности
Victor Sidelnikov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
изображение с разрешением в четверть градуса


Explanation:
изображение рентгеновской дифракционной картинки с угловым разрешением в четверть градуса

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-18 14:25:25 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. полный диапазон углов дифракционной картинки составляет 205°, а угловое разрешение - 0,25°

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 338
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
12 mins
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изображение в четвертях окружности


Explanation:
В дифрактометре сигнал может появляться в полном диапазоне от 0 (относительно входящего ручка) до 360 градусов. Так понимаю, в данном случае изображения в каждой четверти.
В соответствии в данном предложении, сигнал был обнаружен под углом 205°. Это означает, что сигнал измерялся в 3-й четверти и отображения получены на проход.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-18 15:18:30 GMT)
--------------------------------------------------

Также можно назвать не четверть, квадрант,
Т.е. изображения в квадрантах

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68