subjects with observations

Russian translation: число пациентов, у которых наблюдались ...

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: subjects with observations
In addition, categorical variables will be summarized using the number and percentage of subjects falling into each category.
Continuous variables will be summarized using mean, standard error or standard deviation, median, minimum, maximum, and number of subjects with observations.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:число пациентов, у которых наблюдались ...
Explanation:
Что именно наблюдалось - вам должно должно быть ясно из предыдущего контекста: посмотрите, о каких категориях пациентов идет речь.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2число пациентов, у которых наблюдались ...
Natalie
4см.
Margarita Vidkovskaia
4Субъекты с результатами наблюдений
Stanislav Korobov
4см.
Elena Doroshenko
3количество больных, участвовавших в каждом наблюдении
curiousworld


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
число пациентов, у которых наблюдались ...


Explanation:
Что именно наблюдалось - вам должно должно быть ясно из предыдущего контекста: посмотрите, о каких категориях пациентов идет речь.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Vasili Krez
15 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
/количество/ испытуемых (субъектов, участников исследования) с имеющимися данными наблюдения

Elena Doroshenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Субъекты с результатами наблюдений


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2016-12-19 16:39:35 GMT)
--------------------------------------------------

Таковых может быть меньше, чем всех набранных (включенных)

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1055

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Если результатов нет, то и стат. анализ не проводят - не об этом речь
3 mins

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Кроме того, будут использованы обобщенные категориальные переменные на основе числа и процентной доли каждой категории пациентов.
Обобщение непрерывных переменных будет выполнено на основе среднего значения, среднеквадратической ошибки или стандартного отклонения, медианы, наименьшего и наибольшего значений, а также числа пациентов, для которых были получены данные.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 736

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
количество больных, участвовавших в каждом наблюдении


Explanation:
как возможное понимание

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 53