Authority reference number

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Authority reference number
Annual Progress Report
Page of
Version 1.0 dated 18 Dec 2014
CLINICAL TRIAL OF AN INVESTIGATIONAL MEDICINAL PRODUCT (CTIMP)
1.
Details of study
Name of Authority:
Ministry of Health of the Russian Federation
EudraCT Number:
NA
Authority reference number
(as applicable):
Annual Period Progress review period
10 Jun 2015 -07 Dec 2016
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Годовой отчет о ходе исследования

КЛИНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА (CTIMP)
1. Подробная информация об исследовании
Название регуляторного органа: Министерство здравоохранения Российской Федерации
Номер исследование в Европейская базе данных клинических исследований (EudraCT): отсутствует (не применимо к данному случаю)
Регистрационный номер исследования, присвоенный регуляторным органом (если применимо):
Отчетный/анализируемый период годового отчета о ходе исследования: 10 июня 2015 года - 07 декабря 2016 года
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Margarita Vidkovskaia
4 +1регистрационный номер, присвоенный уполномоченным органом
Oleg Nenashev
3 +1см. ниже
FreEditor


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
authority reference number
см.


Explanation:
Годовой отчет о ходе исследования

КЛИНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА (CTIMP)
1. Подробная информация об исследовании
Название регуляторного органа: Министерство здравоохранения Российской Федерации
Номер исследование в Европейская базе данных клинических исследований (EudraCT): отсутствует (не применимо к данному случаю)
Регистрационный номер исследования, присвоенный регуляторным органом (если применимо):
Отчетный/анализируемый период годового отчета о ходе исследования: 10 июня 2015 года - 07 декабря 2016 года


Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 736

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: да, я за присвоенный, "номер органа" я воспринимаю двояко, то ли самого органа номер, то ли присвоенный им. В контексте, конечно, понятно, но лучше присвоенный
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
5 hrs
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
authority reference number
см. ниже


Explanation:
"Регистрационный (входящий, исходящий, ссылочный и т.д.) номер государственного органа".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
1 hr
  -> Спасибо большое!

neutral  Evgeni Kushch: Рекомендую писать "присвоенный", "выданный", хотя, возможно, это и достаточно субъективно, см. комментарий выше; обычно в этом контексте authority это regulatory authority
3 hrs
  -> Согласен. Буду знать теперь. Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
authority reference number
регистрационный номер, присвоенный уполномоченным органом


Explanation:
По ГОСТ Р 52379-2005 Надлежащая клиническая практика
regulatory authorities - это уполномоченные органы, т. е. органы, обладающие правом осуществлять регулирующие функции. Применительно к настоящему стандарту термин "уполномоченные органы" включает в себя инстанции, уполномоченные рассматривать предоставленные им клинические данные, а также проводить
инспекции (см. 1.11). Эти органы также иногда называют компетентными органами.
http://docs.cntd.ru/document/1200041147
Пример определения reference number для случая Комитета по этике научных исследований:
REC reference number - Reference number assigned by the Research Ethics Committee (REC) accepting the application for review. This includes a REC local identifier, specific project number and year. - See more at: http://www.hra.nhs.uk/news/dictionary/rec-reference-number/#...


Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
5 hrs
  -> Спасибо!